подскажите графический ЖКИ

Привет, Aleksandr !

21 Jul 07 , 12:43 Aleksandr Konosevich писал к Nickita A Startcev:

AK> Hу сам подумай - нафуа ты нужен сервис-центру, со своим "адын штюк" ?

а с кем еще сервис-центру работать как не с клиентами с одиночными поломками?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Didn't I meet You in some other halluci-nation?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Anatoly !

20 Jul 07 , 21:09 Anatoly Mashanov писал к Aleksandr Konosevich:

AM> У Nintendo GBA контроллер ЖКИ находится внутре проца.

а какой именно там жки? (cколько на сколько точек)

AM> Соответственно, AM> имеет смысл рассматривать сам GBA как ЖКИ с контроллером типа ARM7.

а АПИ такого контроллера документировано? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Vladislav !

22 Jul 07 , 00:11 Vladislav Baliasov писал к Anatoly Mashanov:

VB> Классика, с которой все начинают - монохромный от Nokia 3310. Стоит VB> два бакса. Еще популярный - цветной от Siemens C65, около 400р.

оба они 640х480 точек? ;)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Anatoly Mashanov!

AM> У Nintendo GBA контроллер ЖКИ находится внутре проца. Соответственно, AM> имеет смысл рассматривать сам GBA как ЖКИ с контроллером типа ARM7.

И уже есть какие-то "стандартные ходы", позволяющие "внаглую" цеплять GBA как эдакий ЖК, *не* ковыряя родную прошивку и *не* изучая потроха GBA ?

PS Про далласы можно не отвечать, бо уже разобрался - это только DS1821 серийника/etc *не* имеет, похоже. Ж%} Упомянутая тобой "косичка" из оных девайсов подключена через что-то вроде DS2480B ?

Reply to
Aleksandr Konosevich

Пpивет, Nickita!

*** 22 Jul 07 13:04, Nickita A Startcev wrote to Vladislav Baliasov:

NS> оба они 640х480 точек? ;)

Hет, конечно. Вопрос был - "примеры графических модулей", без указания конкретных ТТХ (кроме как наличие последовательного интерфейса).

Hа него доки в свободном доступе лежат где-нибудь. Гугль спросить не получилось - вываливает тонны мусора.

С уважением, Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Привет, Vitaly !

19 Jul 07 , 12:46 Vitaly Polikarpov писал к Nickita A Startcev:

> [...]

То есть, пару штучек врозницу нидадут? :\

. С уважением, Hикита. ... И физиономия, прошу заметить, глумливая.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет Nickita!

20 Jul 07 07:43, Nickita A Startcev -> Vitaly Polikarpov:

Sales on

не наблюдалось, как и даташитов - лишь предложения вязи по любому поводу. Попробуй списаться, но фирма, кажется, штатовская..

NS> то есть, нельзя прийти в магазин и взять две штучки таких? NS> жаль.

Отюдь, не все имеют свои сети дистрибуции.. Да, и, ориентируясь на корпоративный рынок, желания реагировать на запросы сторонних.

Да и те кто имеют, порой на запрос единичных предлагают "гуталин" на сумму от $100, или начинают впаривать все что угодно, но не запрашиваемое. Обычно надолго забываю в такие дорогу.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет, Nickita!

23 июл 07 15:13, Nickita A Startcev -> Vitaly Polikarpov:

NS> То есть, пару штучек врозницу нидадут? :\

Ты уже вышел из "серьезного" возраста? Если - ДА, то значит - не дадут. ;)

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello Aleksandr!

22 Jul 07 18:42, you wrote to me:

> [...]

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello Nickita!

22 Jul 07 13:02, you wrote to me:

> [...]

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Как поживаете, All ?

Четверг Июль 26 2007 17:23, Aleksandr Konosevich писал Anatoly Mashanov:

AK> Как понимаю, *изначально* ставился вопрос "нужна графическая хрень, AK> кою можно без особых проблем зацепить для визуализации графической AK> информации, с такими-то параметрами" Рассматриваю сейчас для такой задачи ЖКИ от Ampire AG-320240F

320x240, touch panel, управляющий коHтроллер. Если кто работал с таким - отзовитесь. ИHтересуют преимущества или Hедостатки оHого. И правильHо ли я поHял что там коHтроллер SED-1335? C уважением, Vitaly Kovalevsky.
Reply to
Vitaly Kovalevsky

Hello Anatoly Mashanov!

Как понимаю, *изначально* ставился вопрос "нужна графическая хрень, кою можно без особых проблем зацепить для визуализации графической информации, с такими-то параметрами"

AM> по компорту известен, способ прошивки картов известен, флеш-карты AM> существуют, описание регистров и системы команд известно, порт GCC AM> имеется.

"... и доработать напильником до придания необходимой формы" (С)

Видишь ли, предложенное тобой решение я представлял как "берём GBA и прошивку/программу по этой ссылке - после чего имеем достаточно извратный, но работающий *ЖКИ-отображатель* вот с таким-то и-фейсом через вот эту дырочку/протокол". Вполне *самодостаточную* заготовку, короче ...

Reply to
Aleksandr Konosevich