подскажите графический ЖКИ - Page 2

подскажите графический ЖКИ
Hello Anatoly Mashanov!

 AM> У Nintendo GBA контроллер ЖКИ находится внутре проца. Соответственно,
 AM> имеет смысл рассматривать сам GBA как ЖКИ с контроллером типа ARM7.

И уже есть какие-то "стандартные ходы", позволяющие "внаглую" цеплять GBA
как эдакий ЖК, *не* ковыряя родную прошивку и *не* изучая потроха GBA ?

PS Про далласы можно не отвечать, бо уже разобрался - это только DS1821
серийника/etc *не* имеет, похоже. Ж%} Упомянутая тобой "косичка" из оных
девайсов подключена через что-то вроде DS2480B ?

подскажите графический ЖКИ
Hello Aleksandr!

22 Jul 07 18:42, you wrote to me:

 AK> И уже есть какие-то "стандартные ходы", позволяющие "внаглую" цеплять
 AK> GBA как эдакий ЖК, *не* ковыряя родную прошивку и *не* изучая потроха
 AK> GBA ?
А что, уже появились микропроцессоры, на которых можно вести разработку, не
читая даташита и не изучая потроха? Протокол начальной загрузки геймбоя по
компорту известен, способ прошивки картов известен, флеш-карты существуют,
описание регистров и системы команд известно, порт GCC имеется.

Anatoly

> [...]

 AM> не читая даташита и не изучая потроха? Протокол начальной загрузки геймбоя

Как понимаю, *изначально* ставился вопрос "нужна графическая хрень, кою можно
без особых проблем зацепить для визуализации графической информации, с
такими-то параметрами"

 AM> по компорту известен, способ прошивки картов известен, флеш-карты
 AM> существуют, описание регистров и системы команд известно, порт GCC
 AM> имеется.

"... и доработать напильником до придания необходимой формы" (С)

Видишь ли, предложенное тобой решение я представлял как "берём GBA
и прошивку/программу по этой ссылке - после чего имеем достаточно
извратный, но работающий *ЖКИ-отображатель* вот с таким-то и-фейсом
через вот эту дырочку/протокол". Вполне *самодостаточную* заготовку,
короче ...

подскажите графический ЖКИ
Как поживаете, All ?

 Четверг Июль 26 2007 17:23, Aleksandr Konosevich писал Anatoly Mashanov:

 AK> Как понимаю, *изначально* ставился вопрос "нужна графическая хрень,
 AK> кою можно без особых проблем зацепить для визуализации графической
 AK> информации, с такими-то параметрами"
Рассматриваю сейчас для такой задачи ЖКИ от Ampire AG-320240F
320x240, touch panel, управляющий коHтроллер. Если кто работал с таким -
отзовитесь. ИHтересуют преимущества или Hедостатки оHого. И правильHо ли я
поHял что там коHтроллер SED-1335?
                C уважением, Vitaly Kovalevsky.

подскажите графический ЖКИ
Hello Vladislav!

18 Jul 07 02:44, you wrote to Vitaly Polikarpov:

 VB> Существует немало индикаторов с последовательным интерфейсом. В том
 VB> числе - модули для сотовых телефонов.

[Повторяя вопрос, заданный с полгода назад] Hу если индикаторы графические от
мобил с последовательным интерфейсом существуют - ну так назови хотя бы один.

Anatoly

подскажите графический ЖКИ
                           Пpивет, Anatoly!

*** 20 Jul 07 20:55, Anatoly Mashanov wrote to Vladislav Baliasov:

 AM> [Повторяя вопрос, заданный с полгода назад] Hу если индикаторы
 AM> графические от мобил с последовательным интерфейсом существуют - ну
 AM> так назови хотя бы один.

Классика, с которой все начинают - монохромный от Nokia 3310. Стоит два бакса.
Еще популярный - цветной от Siemens C65, около 400р.

                                      с уважением Владислав

подскажите графический ЖКИ
Привет, Vladislav !

 22 Jul 07 , 00:11  Vladislav Baliasov писал к Anatoly Mashanov:

VB> Классика, с которой все начинают - монохромный от Nokia 3310. Стоит
VB> два бакса. Еще популярный - цветной от Siemens C65, около 400р.

оба они 640х480 точек? ;)

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..

подскажите графический ЖКИ
                           Пpивет, Nickita!

*** 22 Jul 07 13:04, Nickita A Startcev wrote to Vladislav Baliasov:

 NS> оба они 640х480 точек? ;)

Hет, конечно. Вопрос был - "примеры графических модулей", без указания
конкретных ТТХ (кроме как наличие последовательного интерфейса).

                                      с уважением Владислав

Re: подскажите графич
Hа него доки в свободном доступе лежат где-нибудь. Гугль спросить не
получилось - вываливает тонны мусора.

С уважением, Денис.

Re: подскажите графический ЖКИ
Hello Anatoly!

Friday July 20 2007 20:55, Anatoly Mashanov sent a message to Vladislav
Baliasov:

 AM> [Повторяя вопрос, заданный с полгода назад] Hу если индикаторы графические
 AM> от мобил с последовательным интерфейсом существуют - ну так назови хотя бы
 AM> один.

пpактически все Ericsson (котоpые еще не sony) - T10, T28, T39, A1018, R320...

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

подскажите графический ЖКИ
Hello Vitaly!

Tuesday July 17 2007 18:51, Vitaly Polikarpov wrote to Vladislav Baliasov:

 VP> У нас глухо, но запрос поставщикам дал.
Эта pадость есть везде, где есть филиал гаммы.У нас они в каждой аптеке.
Глянь www.microchip.com.ua

Andrey

подскажите графический ЖКИ
Привет Andrey!

18 Jul 07 07:36, Andrey Thibulnik -> Vitaly Polikarpov:

 AT> Эта pадость есть везде, где есть филиал гаммы.У нас они в каждой аптеке.

по Украине - Днепр, Киев, Харьков. И как на вкус? :)

 AT> Глянь www.microchip.com.ua

Tnx

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Wednesday July 18 2007 13:10, Vitaly Polikarpov wrote to Andrey Thibulnik:

 VP> по Украине - Днепр, Киев, Харьков. И как на вкус? :)
Тоpмознутые.Каpтинку особо не повеpтеть.Пpосто как индикатоp - вполне.
Более того если его использовать даже как символьный, дешевле чем "обычный"
паpаллельный.

Andrey

Site Timeline