Подключение LED

Пpивет, Roman!

*** 05 Jul 05 23:51, Roman Gurov wrote to All:

RG> Подскажите корректно ли будет подключение 7-сегментного LED с общим RG> катодом к АТ90S1200 таким образом? Аноды- напрямую к портам, порты RG> конфигурируем на ввод. Подключаем внутренние подтягивающие резисторы- RG> сегменты горят, устанавливаем в Hi-Z, сегменты не горят. Ток на RG> сегменте 8-10мА.

А теперь посмотри ток встроенного pull-up...

Приветствую всех!

Подскажите корректно ли будет подключение 7-сегментного LED с общим катодом к АТ90S1200 таким образом? Аноды- напрямую к портам, порты конфигурируем на ввод. Подключаем внутренние подтягивающие резисторы- сегменты горят, устанавливаем в Hi-Z, сегменты не горят. Ток на сегменте 8-10мА.

Reply to
Roman Gurov

Wed Jul 06 2005 00:51, Roman Gurov wrote to All:

RG> Подскажите корректно ли будет подключение 7-сегментного LED с общим RG> катодом RG> к АТ90S1200 таким образом? RG> Аноды- напрямую к портам, порты конфигурируем на ввод. Подключаем RG> внутренние подтягивающие резисторы- сегменты горят, устанавливаем в Hi-Z, RG> сегменты не горят. RG> Ток на сегменте 8-10мА.

Если лень почитать даташит, можешь практически измерить амперметром ток короткого замыкания пина с включенным pull-up на общий провод.

Reply to
Kirill Frolov

В моих бумажках написано белым по черному- 25мА при замыкании на землю. Т.е. получается что 10мА я получу по любому. Или нет?

Reply to
Roman Gurov

Корректно, контроллер не сгорит :).

Только светодиоды гореть не будут :)

Reply to
Konstantin Morozov

Пpивет, Roman!

*** 07 Jul 05 07:25, Roman Gurov wrote to Vladislav Baliasov:

RG> В моих бумажках написано белым по черному- 25мА при замыкании на RG> землю. Т.е. получается что 10мА я получу по любому. Или нет?

Прочитай "бумажки" еще раз. Внимательно.

Привет Roman!

07 Jul 05 08:25, Roman Gurov писал Vladislav Baliasov:

RG> В моих бумажках написано белым по черному- 25мА при замыкании на RG> землю.

А в бумажках производителя что написано? :)

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... В системе возможно бесконечное число процессов - до 256.

Reply to
Alex Mogilnikov

Только не через pull-up резисторы, они, если память не изменяет, 20...100 кОм. Прикинь, какой ток получиться.

Reply to
Konstantin Morozov

Может показаться удивительным, но для мелких синих диодов хватает. С ними вообще проходит такой фокус: одну ногу поключаешь к источнику, например катод. А за анод и плюс источника берёшься руками. Горит!

Reply to
Kirill Frolov

кОм. Прикинь, какой ток получиться.

Да, спасибо, понял уже, дошел до первоисточника... Слепо доверился безымянному переводу даташита на 12 страничках, оригинал на

75 :)
Reply to
Roman Gurov

Hi!

KF> Может показаться удивительным, но для мелких синих диодов хватает. KF> С ними вообще проходит такой фокус: одну ногу поключаешь к источнику, KF> например катод. А за анод и плюс источника берёшься руками. Горит!

Не только синих, а практически любых нынешних (сверхьярких) Реально использовать чуть ли не вместо неонки в фазоискателе.

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hello Aleksandr!

10 Jul 05 13:16, Aleksandr Konosevich wrote to Kirill Frolov:

> [...]

А не импульсный ли БП у вас в схемах, товарищи ? Причем хреновый.

Roman

... But your breath was stolen, by the wind from the south

Reply to
Roman Gorbunov

Hello Aleksandr.

10 Jul 05 13:16, you wrote to Kirill Frolov:

AK> Hе только синих, а практически любых нынешних (сверхьярких) Реально AK> использовать чуть ли не вместо неонки в фазоискателе.

это если хороший попался без "порога". А не факт что они такие все будут...

Vladimir PS У меня УФ начинал светиться где-то под местом где проводок приварен, и соотв. из-за этого проводка свечения и не было видно :) Дальше похоже ток начинал растекаться и светиться по большей площади кристалла - уж не знаю, так и должно быть или это китайцы по омам на квадрат план перевыполнили :}

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Батарейка, 4.5v. Hесмотря на происхождение (китай) вряд-ли импульсная.

Reply to
Kirill Frolov