AVIDICY

Hello everybody.

Господа,кто-нибудь сталкивался с компилятором С под VAR AVIDICY.
Посмотрел на демо-версию - огроменное кол-во ограничений.

А где можно поискать настоящую - рабочую (желательно пофессиональную)
версию программы?

P.S. Да и вопрос по разблокировке AtmanAVR еще не закрыт.
Где-то же он в реестре ключ хранит...

Vital

AVIDICY
Привет Vital!

05 Jul 05 11:31, Vital Migunow писал All:

> [...]
 VM> Посмотрел на демо-версию - огроменное кол-во ограничений.

 VM> А где можно поискать настоящую - рабочую (желательно пофессиональную)

    Демо версия и есть настоящая полная. Цитата с
http://www.fored.co.uk/html/cdemo1.htm : "You can unlock the demonstration by
email, phone, or fax with your credit card details..."

    А еще берется здесь: http://www.fored.co.uk/acatalog/index.html

Алексей М.
... мне маны читать некогда, я программист (c) Andrew Wingorodov

Site Timeline