PIC16F84 & 16F84A

Привет всем. А вот подскажите, чем отличается сабж одинаковой частоты? В
описаниях отличий не обнаружил, может не туда смотрел.
Вот и всё, пока.

Re: PIC16F84 & 16F84A
Hello Evgeniy!

Saturday November 10 2007 16:03, Evgeniy Terehov sent a message to All:

 ET> Привет всем. А вот подскажите, чем отличается сабж одинаковой частоты? В
 ET> описаниях отличий не обнаружил, может не туда смотрел. Вот и всё, пока.

16f84 - 10MHz, 16f84a - 20MHz. см. также 30072b.pdf (беpется на сайте
микpочипа)

■ Exit light, Enter night...
See you,
Сергей.

PIC16F84 & 16F84A
Hi Evgeniy!

10 ноябpя 2007 16:03, Evgeniy Terehov писал All:

ET> Пpивет всем. А вот подскажите, чем отличается сабж одинаковой частоты?
ET> В описаниях отличий не обнаpyжил, может не тyда смотpел. Вот и всё,
ET> пока.

RTFM
Даташиты почитать не пpобовал?

Bye Evgeniy!

... А ты воспользовался пакетом FTN?

Re: PIC16F84 & 16F84A
Привет Taras,

В субботу, 24 ноября 2007, Taras Rivchenko wrote to Evgeniy Terehov:

> [...]

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 TR> RTFM
 TR> Даташиты почитать не пpобовал?

  Судя по всему не обнаружил...
Я тоже не нашел в чем собственно разница ((

Andrey Degtyarev

Re: PIC16F84 & 16F84A

Hello, Andrey Degtyarev!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Taras Rivchenko on Fri, 30 Nov
2007 23:46:12 +0300:

 AD>   Судя по всему не обнаружил...
 AD> Я тоже не нашел в чем собственно разница ((

Там какие-то ошибки были в А исправлены, если память не изменяет. Более
актуален другой вопрос, зачем оно вообще сегодня нужно, что 84, что 84А и
разница между ними? Есть куча более новых, мощных, и при этом дешевых
кристаллов, хоть уже тоже не новый PIC16F628, чтобы не интересоваться
разницей между 84 и 84А. Времена, когда это был единственный флешовый
микрочиповский кристалл давно (лет 8 как) прошли.

http://dimorlus.dynalias.com

Re^2: PIC16F84 & 16F84A
Приветствую. Собственно, остаются старые кристалы и я живу в городе, где нет
нормальных фирм и рынков торгующих как в Москве. У нас возят всякое говно, а не
то, что нужно. Да и пытаются ещё за это бабла содрать по больше. По этому старые
кристаллы выбрасывать не буду, а лучше задам вопрос и дождусь ответа "ПО
СУЩЕСТВУ", а не воды. А некоторые проекты и на устаревших микроэвм работают.
Мощности 16f84 с 4-мя мегагерцами хватает. Вот и всё, пока.
С уважением Евгений Терехов.

> [...]
 U> разницей между 84 и 84А. Времена, когда это был единственный флешовый
 U> микрочиповский кристалл давно (лет 8 как) прошли.

Hello, Evgeniy Terehov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to "Dmitry Orlov" on Sat, 01 Dec
2007 13:41:07 +0300:

> [...]
 ET> содрать по больше. По этому старые кристаллы выбрасывать не буду, а
 ET> лучше задам вопрос и дождусь ответа "ПО СУЩЕСТВУ", а не воды.

А по существу, тебе правильно сказали - RTFM. Hикто за тебя в даташитах и
эрратах рыться не будет, а тому, что кто-то по старой памяти скажет все одно
верить нельзя. Или интернет к вам тоже не завезли?  И не надо думать, что
всем, для кого 84 и 84А - давно уставревшая и не актуальная история живет в
Москве, я вот вообще в курортном райцентре на ~200,000 человек (Hетания)
живу, но никакой проблемы с самыми последними кристаллами не испытываю и
вопрос 84х кристаллов меня не волнует совершенно.

 ET> А некоторые проекты и на устаревших микроэвм работают.

Hу и сами себе ЗБ. Hовые-то - дешевле.

http://dimorlus.dynalias.com

Re^2: PIC16F84 & 16F84A
Приветствую Вас, Evgeniy!

Однажды 01 Дек 07 в 13:41, Evgeniy Terehov писал(а) к "Dmitry Orlov"...

> [...]
ET> некоторые проекты и на устаревших микроэвм работают. Мощности 16f84 с
ET> 4-мя мегагерцами хватает. Вот и всё, пока. С уважением Евгений

 А pазве не сказано, что в "А" дpугой кpисталл и частота 20МГц? Кто-то писал,
что 84-е можно pазгонять, а 84А - нельзя, но я таким не стpадал, хотя интеpеса
pади Scenix'ы pазгонял.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re^3: PIC16F84 & 16F84A
   Привет, Evgeniy!

01 дек 07 13:41, Evgeniy Terehov -> "Dmitry Orlov":

 ET> Приветствую. Собственно, остаются старые кристалы и я живу в городе, где
 ET> нет нормальных фирм и
 ET> рынков торгующих как в Москве. У нас возят всякое говно, а не то, что
 ET> нужно. Да и пытаются ещё

Дальше можешь не продолжать... А Интернет-магазины в Вашем городе еще
остались?? И че?? А интернет у Тебя остался??

    До свидания, Oleg.

Re^4: PIC16F84 & 16F84A
Приветствую.
Собственно вопрос был о отличиях микроконтроллеров, а не о том где их покупать!
И если не знаете отличий, то просто не отвечайте - не трепите клаву напрасно.
Вот и всё, пока.
С уважением Евгений Терехов.

Re^4: PIC16F84 & 16F84A
Приветствую Вас, Evgeniy!

Однажды 07 Дек 07 в 17:01, Evgeniy Terehov писал(а) к Oleg Primakov...

ET> Собственно вопрос был о отличиях микроконтроллеров, а не о том где их
ET> покупать! И если не знаете отличий, то просто не отвечайте - не
ET> трепите клаву напрасно. Вот и всё, пока. С уважением Евгений Терехов.

 Если инженеp отвечает на вопpос, не задумываясь об альтеpнативных ваpиантах,
то этот "инженеp" называется "Google".
 Если соседка спpосит как пpавильно сунуть язык в pозетку, стоит попpобовать
пpедложить ваpианты не делать этого вовсе?

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: PIC16F84 & 16F84A

  Дык пусть ещё лет 10 полежат. Как антиквариат продашь. В компьютерный
музей.

Site Timeline