Песня о циркаче

*** Послано также в GUITAR.SONGS (Global Echomail) *** Послано также в SU.KASCHENKO.LOCAL (Global Echomail) *** Послано также в RU.EMBEDDED (Global Echomail)

бpитоголовые идут!!! а много ли их, All?!

Песня о циркаче

Автор: И. Катаев / М. Анчаров

A D Губы девочка мажет Gm В первом ряду. Cm Ходят кони в плюмажах A D Gm И песню ведут: Cm F Про детей, про витязей A# Gm И про невест... Cm Вы когда-нибудь видели D Gm Сабельный блеск?

Поднимается на небо Топот и храп. Вы видали когда-нибудь Сабельный шрам? Зарыдают подковы - Пошел эскадрон. Перетоп молотковый - Пошел эскадрон!

Черной буркой вороны Укроют закат, Прокричат похоронно Hа всех языках. Среди белого дня В придорожной пыли Медсестричку Марусю Убитой нашли...

Отмененная конница Пляшет вдали, Опаленные кони В песню ушли. От слепящего света Стало в мире темно. Дети видели это Только в кино.

Hа веселый манеж Среди белого дня Приведите ко мне Золотого коня. Я поеду по кругу В веселом чаду, Я увижу подругу В первом ряду.

Ходят кони в плюмажах И песню ведут. Губы девочка мажет В первом ряду...

Всего вам доброго! матамъ.

Reply to
invalid unparseable