Передача данных через GSM

Hello Artem.

04 Feb 05 13:30, Grigory Milev wrote to you:

Artem>> вопрос не по GPRS был... хочется по дозвониться до Artem>> сотового телефона со встроенным модемом, подклбюченным к Artem>> компу с линухом, и что бы по звонку снял трубку и начался Artem>> стандартный обмен любезностями, а потом коннект... может я Artem>> туплю и таких телефонов на прием нет... и все же? GM> Как это нет, любой аппарат с GSM модемом, правда скорость 9600. GM> Подключаешь одну трубу к компу и все. В принципе, можно с GSM трубы GM> звонить на обычный модем и с ним соединяться, только дорого будет.

Там только есть одна тонкость, если ты звонишь модемом с городского телефона на сотовый. Он думает, что связь будет голосом и не начинает установку связи. Тогда нужно где-то в настройках телефона или AT-командами чего-то настроить. Если не ошибаюсь, эта настройка называется Bearer Type.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Roman.

18 Mar 05 17:51, you wrote to all:

RA> нуно передать 3-5 байта за сессию ( смс не предлагать)

DTMF

RA> как быстро модемы конектятся когда их запускают в режимепередачи RA> данных - тоесть каково ввремя установления связи.

После команды ATB29 - 2-3 секунды.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

AB> DTMF

Угу. Делали. Contact ID. 16 посылок. Генерация внешняя (в смысле - не командами модема). Макс. достоверность прохождения посылки при наилучшем качестве связи - процентов 90-95. Ну лакуны при ухудшении связи.

AB> После команды ATB29 - 2-3 секунды.

Это из чьего набора - Для Sony Eric. нету. Что она делает?

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat.

21 Mar 05 12:02, you wrote to me:

> [...]

Попробуйте командами модема. По идее, тогда они передаются не через войсовый канал, а каким-то другим методом. И восстанавливаются на приемной стороне.

Это Siemens

RA> Что она делает?

Включает что-то типа протоколов ISDN / V.110 Точно не знаю.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

AB> Попробуйте командами модема. По идее, тогда они передаются не через войсовый AB> канал, а каким-то другим методом. И восстанавливаются на приемной стороне.

Тоже фигня. 50мс не получится.

AB> Это Siemens

AB> Включает что-то типа протоколов ISDN / V.110 AB> Точно не знаю.

Именно это и делает. Байты проваливаются :-(

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat.

07 Apr 05 15:58, you wrote to me:

> [...]

Чего чего? Куда проваливаются?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Rifkat.

11 Apr 05 08:50, you wrote to me:

> [...]

Я думаю, глюки. Или у оператора, или у телефона/модуля.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

AB> Чего чего? Куда проваливаются?

И даже из середины посылки. Проверено большой статистикой на коротких модбасовских посылках - байт по 16-20. Особенно чувствуется при сильной загруженности сот - при звонках из зоны действия одной соты в другую.

Reply to
Rifkat Abdulin

AB> Я думаю, глюки. Или у оператора, или у телефона/модуля.

Конечно. Модули от Sony Ericsson GM(GR)47 (29). В обычном режиме провалов байт нет. Я думаю - отключается контроль CRC и коррекция ошибок в режиме ATB29. За счет этого и достигается скорость

Reply to
Rifkat Abdulin

Hello Rifkat.

11 Apr 05 18:36, you wrote to me:

> [...]

У сименса я ничего такого не заметил.

RA> За счет этого и достигается скорость

Так уменьшается только время установки связи. Скорость такая-же.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

AB> У сименса я ничего такого не заметил.

AB> Так уменьшается только время установки связи. Скорость такая-же.

Я все-таки думаю, что пропадает возможность повторной посылки пакетов во внутреннем протоколе сотовой связи.

ISDN сокр. от Integrated Services Digital Network - видимо, приоритет по трансляции пакетов ниже, чем у голосовго режима. А вообще хз. Хотя в отношении сони-эриксонов факт замечен

Reply to
Rifkat Abdulin