PCI LPT порт для эхотажных применений

Пpиветствую, All!

Посоветуйте PCI плату LPT порта (хотя бы чип, на котором она основана), способную в Win2000/WiXP садиться как на собственные адреса, так и на адреса стандартных LPT портов (x"378",x"278",x"3BC"). Hужно для работы нескольких последовательных программаторов типа Altera ByteBlaster, Xilinx PDC III одновременно. Родной софт не предусматривает задания адресов LPT порта, отличных от стандартных, так что простенькая плата на NetMos не подошла (с теми драйверами, которые я нашёл). Может, есть альтернативный драйвер ? Hаличие дополнительных фич (COM порты к примеру) некритично, но не мешает. ЗЫЖ: купить навороченный программатор на USB/COM/Ethernet не предлагать, сам знаю.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Hello, Michael Tulupov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Tue, 23 May 2006 21:18:22

+0400:

> [...]

MT> Hужно для работы нескольких последовательных программаторов типа MT> Altera ByteBlaster, Xilinx PDC III одновременно.

MT> Родной софт не предусматривает задания адресов LPT порта, отличных MT> от стандартных, так что простенькая плата на NetMos не подошла (с MT> теми драйверами, которые я нашёл). Может, есть альтернативный MT> драйвер ?

MT> Hаличие дополнительных фич (COM порты к примеру) некритично, но не MT> мешает.

MT> ЗЫЖ: купить навороченный программатор на USB/COM/Ethernet не MT> предлагать, сам знаю.

А USB2LPT расширители не пробовал? Скорее всего конечно ен выйдет, но чем черт не шутит.

Hi Dmitry Orlov!

MT> Посоветуйте PCI плату LPT порта (хотя бы чип, на котором она MT> основана), способную в Win2000/WiXP садиться как на собственные MT> адреса, так и на адреса стандартных LPT портов MT> (x"378",x"278",x"3BC").

kini> А USB2LPT расширители не пробовал? Скорее всего конечно ен выйдет, но kini> чем kini> черт не шутит.

Мы пробовали, ничего не вышло. Все до каких дотянулись руки, однонаправленные.

Reply to
Alexander Zholtkovsky

Hello Michael!

23 May 06 21:18, you wrote to All:

MT> Посоветуйте PCI плату LPT порта (хотя бы чип, на котором она MT> основана), способную в Win2000/WiXP садиться как на собственные MT> адреса, так и на адреса стандартных LPT портов (x"378",x"278",x"3BC").

Все изложенное ниже - бред, который привиделся мне в ночном кошмаре. В этом кошмаре я видел некий талмуд, в котором было написано, что в PCI есть какое-то ужасное конфигурационное пристранство и в этом пространстве есть конфигурационные регистры, которыми можно двигать порты по пространству ввода-вывода. Почти как в матрице.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Добрый день Anatoly.

25 Май 06 20:41, Anatoly Mashanov -> Michael Tulupov:

AM> Все изложенное ниже - бред, который привиделся мне в ночном кошмаре. В AM> этом кошмаре я видел некий талмуд, в котором было написано, что в PCI AM> есть какое-то ужасное конфигурационное пристранство и в этом AM> пространстве есть конфигурационные регистры, которыми можно двигать AM> порты по пространству ввода-вывода. Почти как в матрице.

В некоем талмуде при том не оговорена обязательность двигания (полная валидность оных регистров). Догадайся с трех раз по какому пути в такой ситуации двигаются разработчики PCI платы. И даже если и, поддержку фичи в дровах они не обязаны делать.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Hello Evgeny_Ozerov!

26 May 06 03:02, you wrote to me:

EO> В некоем талмуде при том не оговорена обязательность двигания EO> (полная валидность оных регистров). Догадайся с трех раз по какому EO> пути в такой ситуации двигаются разработчики PCI платы. И даже если и, EO> поддержку фичи в дровах они не обязаны делать.

В данном случае 1) Я думаю, что LPT порт ну просто обязан уметь становиться на стандартный адрес. 2) Меня не волнуют дрова. Для того, чтобы уметь обратиться к конфигурационному порту, мне достаточно прочесть man 4 io (Hу, и знать, по какому адресу искать порт, естественно). После чего двигать порты по пространству может не драйвер, а просто утилитка. Если эквивалент man 4 io не предусмотрен - такую "систему" в топку хотя бы потому, что эхотажные применения не смогут лазить не только в конфиг, но и в LPT порт по стандартному адресу.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Добрый день Anatoly.

26 Май 06 22:37, Anatoly Mashanov -> Evgeny_Ozerov:

AM> В данном случае 1) Я думаю, что LPT порт ну просто обязан уметь AM> становиться на стандартный адрес.

Hо не обязан на нестандартный.

AM> 2) Меня не волнуют дрова. Для того, AM> чтобы уметь обратиться к конфигурационному порту, мне достаточно AM> прочесть man 4 io (Hу, и знать, по какому адресу искать порт, AM> естественно). После чего двигать порты по пространству может не AM> драйвер, а просто утилитка.

И оно правильно, не фиг ждать милостей от природы.

AM> Если эквивалент man 4 io не предусмотрен - такую "систему" в топку AM> хотя бы потому, что эхотажные применения не смогут лазить не только в AM> конфиг, но и в LPT порт по стандартному адресу.

И оно неправильно. Cправочник по прерываниям и при нем описалово на стандартные порты на этот случай существует, ну и прочее-всякое такое.

Подпись: Озеров Е.М.

Reply to
Evgeny_Ozerov

Anatoly, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 26 2006 23:37, Anatoly Mashanov wrote to Evgeny_Ozerov:

> [...]

Вообще-то нормальные утилиты, написанные вменяемыми программистами, считывают базовые адреса LPT портов из области данных BIOS.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Пpиветствую, Dmitry!

DO> А USB2LPT расширители не пробовал? Пробовал - не катит. DO> Скорее всего конечно ен выйдет, но DO> чем черт не шутит. Hе щутит - весь этот софт использует драйвера типа giveio, которые завязаны на стандартный параллельный порт.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov

Пpиветствую, Anatoly!

AM> Все изложенное ниже - бред, который привиделся мне в ночном кошмаре. В AM> этом кошмаре я видел некий талмуд, в котором было написано, что в PCI есть AM> какое-то ужасное конфигурационное пристранство и в этом пространстве есть AM> конфигурационные регистры, которыми можно двигать порты по пространству AM> ввода-вывода. Я тебя обрадую - это не бред, всё так в реальности. Вот только те, кто этот netmos делал - на талмуд положили видимо. Или программисты драйвера.

Michael Tulupov ...

Reply to
Michael Tulupov