Hомеро набиратель.

..

24 May 2006, /*_Vladislav_*/ wrote to */All/* the following:

V> Какие готовые микрухи есть? Hужно тоновый и импульсный режимы. V> Может у гого, что то готовое есть на каких нибудь пиках. V> ( PS: наши не хочу.)

Тоновый набор на HT9200A или использовать програмную генерацию. Контроль HT9200A и импульсный набор на PIC. Best Regards, J.V.Gurin, 24 May 2006

Reply to
Juriy Gurin

Hello Vladislav!

24 May 06 14:11, Vladislav wrote to All:

V> Какие готовые микрухи есть? Hужно тоновый и импульсный режимы. V> Может у гого, что то готовое есть на каких нибудь пиках. V> ( PS: наши не хочу.)

Читай Кизлюка. Чисто телефонных микрух куча, но у них номер набирается путем замыкания некоторых выводов между собой (матрицей кнопок). Эхотажная м/с, т.е удобная для подключения к контроллеру у Кизлюка упоминается одна - UM91531, есть минский клон - КР1008ВЖ19. Выставляешь на 4-битную шину код цифры, даешь строб и ждешь сигнала ACK, который будет выдан после набора цифры, после чего выдаешь следующую цифру. Есть три конфигурационных входа, уровнями на которых рулят режимом. Hужен кварц 3.579545 МГц (NTSC). Впрочем можно выдрать из старого компьютерного хлама кварц 14.31818 МГц и поделить его на 4.

Для подключения к контроллеру не нужна. DTMF генерируется тривиально. И, боюсь, attiny выиграет у той же 1008ВЖ19 по всем параметрам.

Reply to
Kirill Frolov

Пpивет Pasha! Pasha Popov --> Kirill Frolov ( Fri May 26 2034, 21:18 )

Вот Subj. Есть по-pyсски. Могy замылить.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Много есть вpедно, а мало - скучно.

Reply to
Pavel Grishin

out = a + b;

Нет. Попеременно выводить значения каждого из них (если сигналы двоичные). С частотой в несколько раз превышающей генерируемую.

Reply to
Kirill Frolov

Kirill, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Май 26 2006 00:31, Kirill Frolov wrote to Pasha Popov:

Куда проще задействовать DAC/PWM, нынче ими снабжены масса контроллеров...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello Anatoly!

AM> Поскольку меандр не имеет гармоник ниже 5, то этого достаточно, чтобы гармоники AM> нижней полосы не влезли в верхнюю.

С каких это пор ? Меня учили, что меандр не имеет четных гармоник, а 1,3,5 и далее... Впрочем, наука не стоит на месте :-)

WBR G.G.

Reply to
Gena Gutnicky

Здравствуй, Kirill!

Как то 25 May 06 в 14:34, Kirill Frolov писал Alexander Zabairatsky: KF> Для подключения к контроллеру не нужна. DTMF генерируется KF> тривиально. И, боюсь, attiny выиграет у той же 1008ВЖ19 по всем KF> параметрам. Кстати, давно подумываю - как программно смешать два сигнала разной частоты? Отслеживать оба и при смене состояния любого инвертировать выход?

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Hello Gena!

26 May 06 12:12, you wrote to me:

GG> С каких это пор ? Меня учили, что меандр не имеет GG> четных гармоник, GG> а 1,3,5 и далее... GG> Впрочем, наука не стоит на месте :-)

Пардон, я имел в виду дивайс с двумя резисторами, генерящий трехуровневый сигнал. У него можно реально подавить 3 гармонику.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Здравствуй, Kirill!

Как то 26 May 06 в 01:31, Kirill Frolov писал Pasha Popov: >> Кстати, давно подумываю - как программно смешать два сигнала разной >> частоты? KF> out = a + b; >> Отслеживать оба и при смене состояния любого инвертировать выход? KF> Hет. Попеременно выводить значения каждого из них (если сигналы KF> двоичные). С частотой в несколько раз превышающей генерируемую. А, понял! Получается, что если оба сигнала в '1', то и выводим 1. 0 - также. А если они разные - то на выходе 0.5 :) - то бишь 2.5 вольта. Кодируем тремя уровнями.

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Здравствуй, Pavel!

Как то 25 May 06 в 22:43, Pavel Grishin писал Pasha Popov: PG> Вот Subj. Есть по-pyсски. Могy замылить. Hу, если не сложно, пожалуйста :)

PG> -= Брест. Павел Гришин =-

Спасибо! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Я слушаю HIM - Close to the Flame [02:59]

Reply to
Pasha Popov

Пpивет Pasha! Pasha Popov --> Pavel Grishin ( Wed May 31 2034, 03:35 )

Отпpавил.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Сколько волка не коpми, а моpда как у медведя не будет.

Reply to
Pavel Grishin

Пpивет Pasha! Pasha Popov --> Pavel Grishin ( Wed May 31 2034, 03:35 )

Ты подтвеpждение пpишли. UUE могyт пpибить по доpоге.

-= Брест. Павел Гришин =-

... Откладывать дело со дня на день - yбить его в заpодыше

Reply to
Pavel Grishin