Отправка электронной железки за бугор

Добрый день,

Народ, а есть ли тут кто-нибудь, кому приходилось разрабатывать
железку/прошивку для буржуев (USA)? Расскажите, пожалуйста, какие
проблемы могут возникнуть при отправке прибора/печатной платы через
таможню? Что можете порекомендовать? Я собираюсь работать как частное
лицо на основании авторского договора.

С уважением,
Леонид.

Re: Отправка электронной железки за бугор
Привет!

    Я отправлял в Герамию неск. лет назад через FedEx как частное лицо на
ЧАСТНОЕ лицо (если на компанию - то будут проблемы). Не помню, что точно
писал (FedEx скажет, какие документы им нужны), но что-то типа
"радиолюбительская конструкция, другу и т.д.". Все дошло без проблем, только
EEPROM был вытащен из панельки и валялся рядом. Но не стерт. Оформление -
простое. Позвоните в любую экспресс-службу (FedEx, UPS, etc.), и они скажут
как отправить.

WBR Юрий inlog@mtu-net.ru

Site Timeline