Ошибка в вычислениях адресов у GCC ? - Page 7

Re: Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?
Sat Jan 29 2005 18:09, Dmitry Fedorov wrote to Yuriy K:

> [...]

1) Минимум 90% программистов про makefile не слышали.
2) Программистов бывает больше одного.

 DF> У нас с тобой разные понятия о среде.

Безусловно.

 DF> Это проблема твоей IDE.

Конструктивного ответа не будет?

 DF> Последовательность записана в Makefile.
 DF> Пользователю мakefile знать об этом не обязательно - оно работает
 DF> (собирается) и без этого знания.

Добавили/удалили пару файлов. Что делать? Где описано, как изменять makefile?
Откуда об этом узнает новый человек?

 DF> Я пользуюсь стандартными секциями, определеннымы в скриптах линкера
 DF> для данной платформы. Они непрерывны.

Hе обязательно. Платформы бывают разные. Память бывает с дырками,
может состоять из нескольких кусков.

 DF> Или я определяю секции линейными и непрерывными. Как хочу.

Придется вводить много разных секций для кода. Исключительно неудобно.

 DF> Ф-фух! Я в курсе, что в языке Си этих средств нет.

Тогда зачем спрашиваешь?

Пока проект маленький и разрабатывается одним незаменимым человеком можно
писать что угодно и как угодно, лишь бы человек был хороший. :)

Когда проект побольше, рограммистов несколько, они приходят и уходят,
все эти левые зависимости тут же вылезают боком.

WBR, Yuriy