Ошибка в вычислениях адресов у GCC ? - Page 6

Re: Редактор (было: Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?)
       Доброго здоровья, Leha!

14 Feb 05 11:04, Leha Bishletov написал для Harry Zhurov:

 LB>  Имел ввиду это, но не видел такой возможности. Ты не мог бы подробнее
 LB> описать, где выбирается Package View,Directory View и Custom View?
 LB> (VS9.0)

  контекстное меню проекта (в дереве) - Auto folder

    WBR, Сергей.                                     ICQ: 101347299

9-Feb-05 10:07 Leha Bishletov wrote to Alexander Derazhne:

LB> 1. Можно ли сделать так, что бы в списке файлов проекта они показывались
LB> в виде дерева каталоги-подкаталоги-файлы? Файлов много и просматривать
LB> их как единый список не удобно.
 В свойствах группы - галочка "с подкаталогами".
 Естественно, группы на автоподхвате по маскам файлов.

LB> 2. Можно ли редактировать файлы в кодировке OEM, но использовать обычный
LB> ТТ шрифт без внешней перекодировки ОЕМ<->ANSI?
 Галочка DOS(OEM) в меню options

LB> 3. Можно ли заставить его сканировать TAG-и по всем файлам проекта? А
LB> еще и с учетом include-ов?
 Не понял. Вроде ж сканирует.

LB> 4. Можно ли заставить его автоматически пересканировать TAG-и по команде
LB> Find tag ...?
 Что-то по 3 и 4 я ничего сказать не могу. Вроде не нарывался на такое,
что он мне не прыгает куда надо.