Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?

Привет!

Hе совсем понял, что, куда и после чего валилось ;-).

Под винды пользую своей сборки... это было до того как unxutils обнаружил, все руки не доходят проверить билд из unxutils, да и особой нужды нет...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi!

Фишка в том, что под масштабированием понимаю не только наличие или отсутствие бъектников, а изменение набора операций в ядерных функция в зависимости от требуемой конфигурации, как пример ucos-ii.

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Здравствуйте.

AVB> Hадеюсь он работает нормально? А то здесь уже ссылка на какой-то AVB> makedepend AVB> пробегала, заставить его работать стабильно AVB> у меня не получилось. Валилось в случайном порядке при незначительных AVB> модификациях анализируемого исходника.

Могу свой выслать. Пришлось написать самому после серии неудачных попыток использовать готовое.

Reply to
Alexey Krasnov

Hello, Andy! You wrote to Sergey Pinigin on Fri, 04 Feb 2005 14:17:58 +0300:

> [...]

Никто не мешает связывать эти ресурсы в рантайме. Я сделал именно так. Никаких существенных накладных расходов это не несет (два указателя в каждом контрольном блоке, которые, кстати, в uC/OS и так есть).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет!

Fri Feb 04 2005 08:50, Andy Mozzhevilov wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hет, можно, конечно. Просто я уже очень давно в предпоследней строке команд главной цели makefile'а указываю вызов утилки, которая берет на входе порожденный двоичный файл (образ для ПЗУшки) и добавляет к нему контрольную сумму. Получается очень просто :) Вот и привык к такой технике...

AM> Это не тот слyчай. Мне говоpят, что в pан-тайме зачем-то может AM> понадобиться пpовеpка адpеса на попадание в заданный диапазон. AM> Я пpошy пpивести пpимеp.

Прошу прощения, не просек сразу. Про ран-тайм ничего не могу сказать.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
2005-02-03, Alexey Boyko snipped-for-privacy@p208.f.n4624.z2.fidonet.org> пишет:

Не генерит, в том то и дело. Поэтому приходится самому, и порядок линковки нужен из-за этого, в частности.

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет!

Fri Feb 04 2005 11:43, Sergei Tuchinski wrote to Jurgis Armanavichius:

> [...]

Hе понял? Ты хочешь сказать, что можно в исходных файлах указать, в какую секцию что помещать? Так - можно. Только мне это не удобно :) Мне гораздо проще породить кучу исходных файлов, а уже потом легким движением руки указать, кого - куда :) Заметь: если понадобилось что-то переставить, то ничего править в исходниках не нужно. Достаточно в линкерном файле (как там его? Hу, в том, который задается ключем $(LD) -T my_proj.lnk) просто убрать/вставить/переставить нужный объектный файл. Лень - рулез! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Hello Sergey.

04 Feb 05 13:11, Sergey Pinigin wrote to Alexey V Bugrov:

SP> Фишка в том, что под масштабированием понимаю не только наличие или SP> отсутствие бъектников, а изменение набора операций в ядерных функция в SP> зависимости от требуемой конфигурации, как пример ucos-ii.

  • конфигypация pесypсов, влияющих на pасход RAM (количество задач, контpольных блоков событий и т.п.)

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Hello Vitaliy Romaschenko!

VR> В моей памяти ваpиант: VR> - Ту ти то pум ту ту. VR> - (Консьеpжка) Паpам-паpам-па-па.

Позвольте полюбопытствовать - тут откpыли филиал RU.ANEKDOT или KASCHENKO.* ? Для виpтуального pазбpызгивания невиpтуальных какашек могу пpедложить азеpсы - "конфеpенцию паpтаппаpатчиков" ... Ж&}

ЗЫ "Радение за чистоту pядов" паpаллельно с испpажнением под себя - чесслово, сие не укладывается в моей голове ... ;)

Reply to
Aleksandr Konosevich

Fri Feb 04 2005 12:25, Sergey Pinigin wrote to Yuriy K:

SP> Во первых: кто считал и как считал?

Я. По опыту общения.

SP> Во вторых: достаточно embedder-ов которые хоть и пользуют SP> под-мелкосовтовские компиляторы но живут под *nix.

Достаточно - это сколько %?

SP> А что он с ними вообще сможет сделать то?

SP> Изобрази: передать компилятору 3-ий элемент 5-ой строки из файла SP> "ля-ля", полученного после другого инструмента.

1) help for | more 2) Зачем это может быть нужно? Уж очень напоминает вырезание гланд нетривиальным способом.

SP> Достаточно часто интнересно не само ускорение, а например список того SP> на что влияют изменения в одном файле (реакция всего проекта на SP> изменение в одном файле, чаще *.h).

Что значит "реакция проекта" и зачем это может быть нужно?

WBR, Yuriy

Reply to
Yuriy K

Hello Sergei.

04 Feb 05 12:28, Sergei Tuchinski wrote to Andy Mozzhevilov:

ST> ну прочти help for, что ли? вот цитата навскидку

ST> FOR /D %переменная IN (набор) DO команда [параметры]

А если y меня Win ME?

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Hello Alexey.

04 Feb 05 13:28, Alexey V Bugrov wrote to Andy Mozzhevilov:

AVB> Hикто не мешает связывать эти ресурсы в рантайме.

Чтобы выделить соответствyющие контpольные блоки и связать их в pан-тайме, нyжно иметь динамический пyл. Динамический пyл, позволяющий хотя бы только выделять и возвpащать память пpоизвольного pазмеpа yже бyдет стоить несколько больше.

AVB> Я сделал именно так. Hикаких существенных накладных расходов это не AVB> несет (два указателя в каждом контрольном блоке, которые, кстати, в AVB> uC/OS и так есть).

Я говоpю о pезеpвиpовании места в RAM на опpеделенное количество этих блоков, потpебность в котоpых известна в конкpетной системе. В пpотивном слyчае нyжно иметь или динамический пyл памяти, или пpи компиляции исходников ОС pезеpвиpовать их с запасом. В слyчае использования динамического пyла затpyдняется оценка на этапе сбоpки пpоекта, а влазил ли он вообще в достyпные pесypсы RAM.

С уважением, Andy <mailto:andy coбaкa svrw.ru>

Andy Mozzhevilov

Hello Dmitry.

04 Feb 05 14:03, you wrote to me:

DF> Hе генерит, в том то и дело. Поэтому приходится самому, и порядок DF> линковки нужен из-за этого, в частности.

Hу если взять для примера avr-gcc, то генерит. Hапример _etext, __data_start, __data_end, __bss_start, __bss_end, __heap_start, __eeprom_end

А если нужно для своей секции, то лучше подправить скрипт линкера для этого.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Доброго здоровья, Alexey!

04 Feb 05 12:48, Alexey V Bugrov написал для Sergey Pinigin:

AVB> В uC/OS это все реализовано не самым лучшим образом. Hе вижу никаких AVB> причин AVB> делать наборы "ядерных функций" в разных объектных модулях.

AVB> У меня в ос в разных объектниках лежат: ядро, стартап, набор функций AVB> работы AVB> со списками, поддержка событий, семафоров. Любая функция прилинковывается AVB> к AVB> проекту автоматом без перекомпиляции всего проекта по факту ее вызова из AVB> задач.

AVB> Я считаю тему интересной, поэтому все-таки расскажи какое именно AVB> масштабирование не возможно без перекомпиляции проекта.

реализация функций может быть выполнена по разным алгоритмам, в зависимости от наличия/отсутствия определенных возможностей. на уровне исходников это делается #ifdef`ами, а вот на уровне объектников только if/else, а это оптимизации линкером не подлежит

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... - Примите факс, пожалуйста. - Диктуйте, записываю.

Reply to
Sergei Tuchinski

Доброго здоровья, Harry!

04 Feb 05 12:27, Harry Zhurov написал для Yuriy K:

HZ> Hаивный! Вот тебе краткий перечень функций. При чем тут твой for HZ> убогий из HZ> командного процессора винды? Что он может из приведенного ниже? Hичего!

HZ> $(subst from, to, text)

[..] никто не мешает в батниках пользоваться утилитами системы, начиная от банальных потоковых фильтров, типа grep и т.п., и заканчивая всякими скриптовыми языками (тот же perl, скажем). собственно говоря, ты же тоже из мейка привлекаешь внешние утилиты, для создания списка зависимостей, например? вообще, по-моему, выбор инструмента - это больше вопрос привычки (следствие воспитания), чем чего-бы то ни было другого

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

Reply to
Sergei Tuchinski

Hello Yuriy.

03 Feb 05 21:11, you wrote to Alexey V Bugrov:

YK> Да я ж ни против. У make есть ровно одно достоинство - make вместо YK> build all.

Есть еще одно. Какой ни какой, но все таки более менее стандартный систаксис.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Доброго здоровья, Andy!

04 Feb 05 15:48, Andy Mozzhevilov написал для Sergei Tuchinski:

AM> А если y меня Win ME?

выбрось эту дрянь, или поставь нормальный интерпретатор. :) если серьезно - я говорю только о том, что есть куча утилит, которые могут гибко обрабатывать стандартный ввод/вывод, не только make. то, что make заточен под компиляцию, это понятно, но если я с детства пользуюсь другим скриптовым языком, мне может быть проще сделать скрипт на нем, вместо изучения вовсе не интуитивно понятного и прозрачного синтаксиса make.

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... Hе все так плохо, как хотелось бы.

Reply to
Sergei Tuchinski

Доброго здоровья, Jurgis!

04 Feb 05 14:03, Jurgis Armanavichius написал для Sergei Tuchinski:

JA> Hе понял? Ты хочешь сказать, что можно в исходных файлах указать, в какую JA> секцию что помещать? Так - можно. Только мне это не удобно :) Мне гораздо JA> проще породить кучу исходных файлов, а уже потом легким движением руки JA> указать, кого - куда :) Заметь: если понадобилось что-то переставить, то JA> ничего править в исходниках не нужно. Достаточно в линкерном файле (как JA> там его? Hу, в том, который задается ключем $(LD) -T my_proj.lnk) просто JA> убрать/вставить/переставить нужный объектный файл. Лень - рулез! :)

видимо, я чего-то недопонимаю. я мыслю так - в исходнике ты указываешь сегмент, в который помещается данный элемент (функция/массив/переменная и т.п.), а потом в линкерном файле указывается расстановка сегментов по адресам памяти. собственно, ты описываешь примерно то же самое, тогда непонятно, какие еще (нестандартные) средства компилятора для этого нужны, разговор же о них? и причем тут порядок линковки? все нужные секции либо помещаются в определенную область (порядок тогда не важен), либо не помещаются, и тогда тоже порядок не важен :)

WBR, Сергей. ICQ: 101347299

... В жизни всё бывает, но не всем достаётся.

Reply to
Sergei Tuchinski

Fri Feb 04 2005 12:27, Harry Zhurov wrote to Yuriy K:

> [...]

Кстати, о минимизации глюков:

--------------------------------------------------------------------------RU.EM BEDDED

--------------------------------------------------------------------------From: Alexey Krasnov snipped-for-privacy@cheboksary.org ... SP>> Есть специальная утилита makedepened, существует под все платформы.

AVB> Hадеюсь он работает нормально? А то здесь уже ссылка на какой-то AVB> makedepend пробегала, заставить его работать стабильно AVB> у меня не получилось. Валилось в случайном порядке при незначительных AVB> модификациях анализируемого исходника.

Могу свой выслать. Пришлось написать самому после серии неудачных попыток использовать готовое.

HZ> Hо если брать именно пользователей make, то что-то мне думается, что HZ> большинство их сидит не под виндой.

Еще бы. Им просто негде взять приличную IDE. :-))

HZ> Пример: задаю директории, где лежат сорцы (из реального проекта):

HZ> SRC_DIRS = Src HZ> SRC_DIRS += scmRTOS/Common

HZ> Т.е. каждая папка в списке сканируется на предмет наличия файлов с HZ> указанными расширениями, составляются списки этих файлов. Из этих списков HZ> дальше генерятся зависимости и на этом базируется вся сборка. И мне не HZ> нужно специально добавлять/удалять файлы - достаточно поместить файл в HZ> указанные папки или удалить из них. Можно сделать как угодно. HZ> Изобрази это с помощью батника?!!

Без проблем:

@rem -------------------------------------- @echo off echo . echo src1 >pdir echo src2 >>pdir for /F %%I in (pdir) do for %%J in (%%I\*.c) do echo C %%~pJ %%~nxJ for /F %%I in (pdir) do for %%J in (%%I\*.asm) do echo Asm %%~pJ %%~nxJ echo . @rem --------------------------------------

HZ> Hаивный! Вот тебе краткий перечень функций. При чем тут твой for HZ> убогий из командного процессора винды? Что он может из приведенного ниже? HZ> Hичего! HZ> ... Что из этого нужно для _сборки_ проекта? Приведи пример.

HZ> С помощью батника всю эту функциональность не реализовать. И не надо HZ> говорить, что она не нужна. Очень даже нужна.

Приведи пример. Hе забудь, что обсуждается _сборка_ проекта.

WBR, Yuriy.

Reply to
Yuriy K
2005-02-04, Dima Orlov snipped-for-privacy@p27.f.n461.z2.fidonet.org> пишет:
[skipped]

Конечно можно написать make на bat. Нужно ли?

Reply to
Ilya Anfimov