Ошибка в вычислениях адресов у GCC ? - Page 14

Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?
Hello, Lev Serebryakov !

 >  DO> Я не согласен с твоим утверждением о том, что IDE - это плохо.

 >    Мое утверждение, что любые закрытые форматы -- это плохо. В

Для тебя может и плохо, а многих вполне устраивает.

С уважением, Дима Орлов.

Ошибка в вычислениях адресов у GCC ?
* Replying to a msg in Carbon.Area (Carbon Copies)

Hello Dima.

04 Feb 05 19:30, you wrote to me:

 DO> Для тебя может и плохо, а многих вполне устраивает.

  Многих и ВАЗ устраивает. Очень многих. Хорошие машины, наверное.

// Lev