необслуживаемый датчик влажности

а какие сабжи существуют ? мокрый термометр нежелателен

Reply to
Dmitry Ponyatov

Hi, snipped-for-privacy@unknown.nowhere!

Pavel Lunkov

Reply to
Pavel Lunkov

Hello Dmitry Ponyatov!

DP> а какие сабжи существуют ? мокрый термометр нежелателен

Много, всяких и pазных (см. недавнее обсуждение в RU.HARDWARE.REPAIR.TRICKS) Для мест с относительной темпеpатуpной стабильностью лично мне импониpует паpа ИК-светодиод/фотодиод, в достаточно длинной негеpметичной и непpозpачной тpубке.

Reply to
Aleksandr Konosevich

"Dmitry Ponyatov" <Dmitry snipped-for-privacy@p29.f.n5057.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5057=2F18.29=40fidonet.org snipped-for-privacy@fidonet.org...

Honeywell делает твердотельные сенсоры влажности. Точный партнамбер не помню, начинается с HIH. Где взять в России - сам бы рад узнать.

Денис.

Reply to
Dennis Opanasenko

Hi !

DO> Honeywell делает твердотельные сенсоры влажности. Точный партнамбер не DO> помню, начинается с HIH. Где взять в России - сам бы рад узнать.

Их делают вагон, всяких и разных. Что требуется-то в первую очередь ? Наличие сертификата, как всегда ? ;-)

Bye, Aleks

Reply to
Aleksandr Konosevich

Hi! Ну например HIH-3610. Где взять?