HD44780 2x16, AC = 0x48

Andrey Samarin

А ты вообще не жди флажка готовности ЖКИ - работай чисто по таймингу - сделай небольшую задержку после выставления очередного символа (из даташитов можешь ее подсмотреть - я просто не помню).

Reply to
Rifkat Abdulin
Reply to
Michael Zaichenko
Reply to
Alexandr Zhurov
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Привет, All!

15 июня 2006 11:53, Andrey Samarin писал All:

> [...]

Ребята, всем спасибо за ответы, очень благодарен. В общем, я использовал для работы с сабжем стороннюю библиотеку AVRlib

Кое что конечно же выкинул, но нужные мне функции оставил. Собственно, проблема оказалась в том, что автор этой библиотеки предпочитает не трогать линию RW во время однотипных операций (чтения или записи). И где то в алгоритме моей программы сбилалась очередность чтения младшей и старшей половинки байта из ЖКИ. И когда процедура ожидания сброса флага занятости читала из сабжа 0х8 и выше, то справедливо считала что флаг установлен. %) Все полечилось дерганием RW перед операцией чтения. Теперь - никаких пробем.

Еще раз всем спасибо!

С уважением, Андрей АКА Хомич, АКА UR3LTG. ... За пpекpасных дам и дpyгих мифических пеpсонажей!

Reply to
Andrey Samarin
Reply to
Andrey Samarin
Reply to
Andrey Samarin

Hello, Andrey! You wrote to All on Tue, 20 Jun 2006 13:05:20 +0400:

> [...]

AS> Кое что конечно же выкинул, но нужные мне функции оставил. AS> Собственно, проблема оказалась в том, что автор этой библиотеки AS> предпочитает не трогать линию RW во время однотипных операций (чтения AS> или записи). И где то в алгоритме моей программы сбилалась очередность AS> чтения младшей и старшей половинки байта из ЖКИ. И когда процедура AS> ожидания сброса флага занятости читала из сабжа 0х8 и выше, то AS> справедливо считала что флаг установлен. %) AS> Все полечилось дерганием RW перед операцией чтения. Теперь - AS> никаких пробем.

Странно вообще. Я обычно RW индикатора на W мертво сажаю и не использую лишний пин контроллера. Готовность конечно не проверяется, все по времени, но еще ниразу небылопролем в 4-х битном режиме.

With best regards, Alexandr Torres. E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

Reply to
Alexandr Torres

Andrey, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Июнь 20 2006 13:05, Andrey Samarin wrote to All:

AS> Собственно, проблема оказалась в том, что автор этой библиотеки AS> предпочитает не трогать линию RW во время однотипных операций (чтения AS> или записи). И где то в алгоритме моей программы сбилалась очередность AS> чтения младшей и старшей половинки байта из ЖКИ.

Вот и ищи, где сбилась очерёдность.

AS> И когда процедура ожидания сброса флага занятости читала из сабжа 0х8 AS> и выше, то справедливо считала что флаг установлен. %) AS> Все полечилось дерганием RW перед операцией чтения.

Это - лечение симптомов, а не болезни.

Георгий

Reply to
George Shepelev