Motor interface

Hi All,

надо подключить к шине питания маленький DC моторчик для вентилятора, кроме
конденсатора и диода во встречном включении (или даже, наверное, TVS) в
параллель что-нибудь еще надо предусмотреть? Hасколько сильно такие моторы
шумят по питанию?

Андрей

Motor interface

   Andrei, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Октябрь 26 2004 01:10, Andrei Narkevitch wrote to All:

 AN> надо подключить к шине питания маленький DC моторчик для вентилятора,
 AN> кроме конденсатора и диода во встречном включении (или даже, наверное,
 AN> TVS) в параллель что-нибудь еще надо предусмотреть?

 Важнее последовательно дросселёчки с большими потерями на ВЧ подключить
(неплохо работают на сердечниках из "распылённого железа").
 А в параллель стоит поставить электролитик, чтобы блокировал низкочастотную
пульсацию от коммутации обмоток.

 AN> Hасколько сильно такие моторы шумят по питанию?

 Очень сильно зависит от параметров и исполнения конкретного моторчика.
Какая часть спектра шумов критична для твоей схемы?

                                                   Георгий

Motor interface
Tue Oct 26 2004 23:50, George Shepelev wrote to Andrei Narkevitch:

 GS>  Важнее последовательно дросселёчки с большими потерями на ВЧ подключить
 GS> (неплохо работают на сердечниках из "распылённого железа").
Вот я и думаю, стоит ли... Моторчик безщеточный, мощность всего 0.4W. По идее,
не должен по ВЧ шуметь. Думаю, керамического 100нФ в паралель будет
достаточно.

 GS>  А в параллель стоит поставить электролитик, чтобы блокировал
 GS> низкочастотную пульсацию от коммутации обмоток.
Это конечно.

 GS> Какая часть спектра шумов критична для твоей схемы?

0...2GHz

:)

Андрей

Motor interface
Hello, Andrei Narkevitch !

 > Вот я и думаю, стоит ли... Моторчик безщеточный, мощность всего
 > 0.4W. По идее,
 > не должен по ВЧ шуметь. Думаю, керамического 100нФ в паралель
 > будет достаточно.

Hе должен, и в параллель я бы если чего и ставил, так электролит. Потому как
шуметь он не шумит, но ток потребляет весьма такими острыми импульсами.

С уважением, Дима Орлов.

Motor interface

   Andrei, ты ещё здесь сидишь?

Среда Октябрь 27 2004 23:36, Andrei Narkevitch wrote to George Shepelev:

 AN> Вот я и думаю, стоит ли... Моторчик безщеточный,

 В смысле, с электронной коммутацией?

 AN> мощность всего 0.4W. По идее, не должен по ВЧ шуметь.

 Будет шуметь, но гораздо меньше, чем "щёточный" вариант - нет условий
образования дуги.

 AN> Думаю, керамического 100нФ в паралель будет достаточно.

 Это зависит от твоих условий применения ;)

 AN> 0...2GHz
 AN> :)

 М-да, перекрывает весь спектр шумов моторчика. Значит добивайся того,
чтобы помеха от моторчика не слишком выделялась на фоне шумов и остальных
помех тракта...