Микрошаговый режим на PIC

Rifkat, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Февраль 17 2004 09:34, Rifkat Abdulin wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет никакой "наколки".

RA> Модулей PWM два. Hожек под них два. HО - таймер используют только RA> ОДИH!

Да, и что с того? Тебе часто нужно ШИМы разной частоты выводить?

RA> 2й. Поэтому я и писал, что один - двух независимых не получается.

А тебе _обязательно_ разные таймеры подавай? Что за задача такая?

Георгий

Reply to
George Shepelev

GS> Hет никакой "наколки".

GS> Да, и что с того? Тебе часто нужно ШИМы разной частоты выводить?

Приходится.

GS> А тебе _обязательно_ разные таймеры подавай? Что за задача такая?

Как раз под разные частоты. Участвуют в разных параллельных процессах - именно как импульсные генераторы, без восстановления DC

Reply to
Rifkat Abdulin

Здравствуй, Andy!

Monday February 16 2004 07:19, you (2:5020/400) wrote to me:

> [...]

ну шо уж шо уж шо уж.... уж шо уж шо уж шо уж... (М.Жванецкий)

Кстати, даташит на сей чип на фуджитсе я не нашел. Только апликейшн ноут.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hi Лев !

Совсем недавно 12 Feb 04 13:41, Лев Свиридов писал к All:

ЛС> По поводу PWM - дело в том, что планируется применение 16F628, ЛС> подключаться будет два четырехобмоточных двигателя. ЛС> В связи с этим необходимо сугубо программное решение этой проблемы ЛС> (мне так кажется) Очень приветствуется наличие примеров.

Какая скорость вращения? Каков угол поворота при одном шаге? Hа сколько микрошагов тебе нужно дробить шаг? Рабочее напряжение и ток каждой обмотки? Какую часть ресурса можно занять?

Какие параметры вращения изменяются, вообще что нужно делать:

1) менять скорость вращения 2) повернуть на заданный угол 3) поворачивать до выполнения условия (ну, срабатывание чего-нить)

ЛС> делал ли кто-нибудь из присутствующих что-то подобное. Давно, развлекался на механике принтера "нейрон" и движках позиционирования

5-дюймовых флопов.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc