ADC: AD9280

Hello All.

Кто-нибудь работал с этим АЦП применительно к оцифровке видеосигнала?
Есть несколько вопросов:

- каков сокральный смысл CLAMP схемы. Как (и нужно ли) ее использовать?

- какой лучше поставить входной мультиплексор. Интересует схемотехника входного
каскада вплоть до входа АЦП. Есть ли у кого схемотехнические примеры
использования?

Oleg

Re: ADC: AD9280
8-Oct-04 11:11 Oleg Zilotin wrote to All:

OZ> Кто-нибудь работал с этим АЦП применительно к оцифровке видеосигнала?
OZ> Есть несколько вопросов:

OZ> - каков сокральный смысл CLAMP схемы. Как (и нужно ли) ее использовать?
 Привязка уровня чёрного, потерянного при прохождении видеосигнала через
разделительные конденсаторы. Насколько я помню, вполне неплохо описано в
AD-шном даташите. На вход привязки можно подать, скажем, выход burst от
LM1881 (возможно, с инверсией, я уже не помню полярностей).

OZ> - какой лучше поставить входной мультиплексор. Интересует схемотехника
OZ> входного
OZ> каскада вплоть до входа АЦП. Есть ли у кого схемотехнические примеры
OZ> использования?
 74hc4051 или даже cd4051, запитать от +-5V, выход на операционник
класса AD8051/AD8031/AD8061. Хотя у меня и на эмиттерный повторитель
когда-то нормально работало.
С выхода операционника через разделительные конденсаторы на входы AD9820 и
LM1881. Фильтрующие (точнее, подфильтровывающие :-) RC-цепочки по вкусу.

wbr,