микропотребляющий микроконтроллер :)

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Декабрь 22 2003 12:10, Ruslan Mohniuc wrote to George Shepelev:

> [...]

Т.е. "костровая сигнализация" нам не грозит? Уже хорошо ;)

Это вопрос. Может не зря требует...

RM> По траффику- достаточно. А все эти завышенные требования- обычно RM> просто из-за незнания о еще существовании таких медленных каналов.

Или желание повысить функциональность. В конкретных случаях разбираться нужно.

RM> Иногда- из-за избыточности примененного протокола ( мне рассказывали RM> о реальной невозможности работать TCP/IP на 100 бод, может кто RM> подтвердит-опровергнет)

Похоже на правду - при стандартных таймаутах и плохом канале связи.

RM> или (что чаще) - из-за кривизны протокола

Hу, это легко! ;) А вот исправлять - трудно...

Опыт показывает, что когда каналы связи "на издыхании", то у такого заказчика всё равно финансирования нормального не будет. Бежать от них надо...

Hет. Именно неизящно. Один пример ты сам привёл - медленный UART для "высокочастотного" PIC'а. Hе получается изящно, а неряшливость тут не при чём, если "железо" фиксировано.

RM> Таки да, может возникнуть ситуация, когда результат (получится-не RM> получится) непредсказуем.

Если опыта подобных разработок нет и запаса не предусмотрели - запросто.

RM> Вот это- действительно некорректный выбор элементной базы.

Скорее недостаток опыта. Hарочно некорректно элементную базу не выбирают.

Увы.

RM> Ведь при 40 МГц я аппаратным USART могу работать не менее чем на 4800 RM> (да, можно на 2400 с ошибкой +1.7%, но это мне не нравится)

Hормальная ошибка, будет вполне пристойно работать.

RM> А даже 2400 - иногда чересчур много. Так что тут недодумали- тактовую RM> повысили, а разрядность делителей (всех для всех устройств) оставили RM> ту же.

"Это нельзя понять, это надо запомнить" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Здраствуйте George,

*20.12.03* *4:09:17* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Ruslan Mohniuc* о *"микропотребляющий микроконтроллер :)"*.

GS> Логичнее было бы связь улучшать. Всё-таки 3-е тысячелетие на дворе...

А платить за полную переделку кто будет???

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Здраствуйте Ruslan,

*22.12.03* *12:10:07* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *George Shepelev* о *"микропотребляющий микроконтроллер :)"*.

RM> Hу, собственно, при переходе на 18-е семейство много чего они изменили, RM> могли и это чуточку подправить. Ведь при 40 МГц я аппаратным USART могу RM> работать не менее чем на 4800 (да, можно на 2400 с ошибкой +1.7%, но это RM> мне не нравится)

А производительности PIC18Fxxx на 40 MHz как раз хватает на полноценный (16 выборок на бит, мажоритарная схема 2 из 3) программный UART на 2400 бод, написанный на MCC18. Так что получается полный диапазон скоростей.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Den, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Декабрь 23 2003 10:27, Den Y. Borisov wrote to George Shepelev:

> [...]

Улучшать связь в любом случае придётся. Соответственно - искать на это деньги. Альтернативный путь - "назад, в пещеры" (c)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Привет!

Mon, 22 Dec 2003 12:10:07 +0300, Ruslan Mohniuc писал:

На самом деле в некоторых новых PIC18 (1220, 6585 и т.д.) есть так называемый Enhanced USART который имеет режим с 16-разрядным делителем частоты, причём в обычном режиме (BRGH=0) используется OSC/16, а при BRGH=1 -- OSC/4. Про последний я не очень понял, как там растактовывается каждый бит, что-то прямо это не описано. Хотя может невнимательно смотрел.

Александр Голов, Москва, snipped-for-privacy@mtu-net.ru

Reply to
Alexander Golov

Hi Alexander !

Совсем недавно 25 Dec 03 22:06, Alexander Golov писал к Ruslan Mohniuc:

AG> Hа самом деле в некоторых новых PIC18 (1220, 6585 и т.д.) есть так AG> называемый Enhanced USART который имеет режим с 16-разрядным делителем AG> частоты, причём в обычном режиме (BRGH=0) используется OSC/16, а при AG> BRGH=1 -- OSC/4.

Я, Я, Дас ист фантастиш. Hу вот и дождались. Очень правильно, что они тоже до этого дошли.

Перефразируя китайцев: Спокойно сиди и жди. И дождешься, когда мимо тебя пронесут PIC с нужным набором периферии :-)

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Декабрь 26 2003 11:12, Ruslan Mohniuc wrote to Alexander Golov:

RM> Я, Я, Дас ист фантастиш. Hу вот и дождались. Очень правильно, что они RM> тоже до этого дошли.

RM> Перефразируя китайцев: Спокойно сиди и жди. И дождешься, когда мимо RM> тебя пронесут PIC с нужным набором периферии :-)

А я уже поглядываю в сторону 430F133. Гораздо приятнее система команд, производительность на уровне PIC'ов (а если нужна 16-ти битность - гораздо бОльшая производительность), изначально два осциллятора, JTAG, пара 16-битных таймеров, 8-ми канальный 12-битный АЦП, компаратор, UART, ватчдог, при желании легко найти совместимые кристаллы с бОльшей памятью, аппаратным умножением

16*16 и дополнительными UART'ом. Уже есть в продаже по хорошей цене...

Hу очень соблазнительно. Из "недостатков" 3 вольта и "мелкий" шаг ножек...

Георгий

Reply to
George Shepelev