Менять ПО AVR с USB флешки. - Page 2

Менять ПО AVR с USB флешки.
                           Пpивет, Vasiliy!

*** 05 Jan 08 20:11, Vasiliy Suvorkov wrote to Vladislav Baliasov:

 VS> Который работает в разы медленнее аппаратного com-порта. По крайней
 VS> мере у меня с программатором так.

Который работает минимум на порядок _быстрее_ стандартного COM-порта (921600
против 115200, потому как выше 115200 большинство портов не работают хотя бы по
причине тормозных драйверов). Hельзя же всерьез называть "работой" дерганье
управляющими линиями у суррогатного COM-"программатора" ? А вот передача файла
через USB/COM - со свистом (если только не по X-/Y-modem, тут да, из-за
квитирования резко падает скорость, и это свойственно именно реализации через
USB, Xmodem 128 ползет как черепаха). У меня бутер принимает .hex по простой
copy <file> com<n>, и несмотря на задержки на запись страницы, 35 кило .hex
пролетает за две секунды. А чтение большого блока данных - почти 90 килобайтов
в секунду. FT232R.

                                      с уважением Владислав

Re: Менять ПО AVR с USB флешки.

Hello, Vasiliy Suvorkov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Vladislav Baliasov on Sat, 05
Jan 2008 20:11:48 +0300:

 VS> Который работает в разы медленнее аппаратного com-порта. По крайней
 VS> мере у меня с программатором так.

Ерунда полная. Они и мегабитные бывают, а уж применительно к программатору,
если конечно речь не идет об использовании линий квитирования UART'а для
формирования временных диаграм программирования, а об использовании boot
loader'а через UART о скорости последнего и вовсе нет смысла говорить.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Менять ПО AVR с USB флешки.

 Hу, почему ерунда. round-trip у PL2303 существенно большэ,
чем у висящего на PCI потомка 16550A.

Re: Менять ПО AVR с USB флешки.

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sat, 5 Jan 2008
21:23:42
+0000 (UTC):

 IA>  Hу, почему ерунда. round-trip у PL2303 существенно большэ, чем у
 IA> висящего на PCI потомка 16550A.

Я не знаю что такое round trip и какое это имеет отношение к бутлоадеру в
частности и программатору вообще. У меня программатор ICP1/2
(www.softlog.com) совершенно одинаково работает и через аппаратный компорт и
через usb2com на PL2303 и (ICP2) просто через USB (CP210x там внутри). Зато
я знаю, что слова "большэ" в русском языке нет, есть слово "больше" и что
если ты хочешь продолжать общение тут, то изволь это усвоить. Hамеренное
коверкание языка бесит.

http://dimorlus.dynalias.com

Re: Менять ПО AVR с USB флешки.
21:23:42

 round trip -- это круговая задержка. Или сумма времён от посылки
байта в драйвер  до  появления  его  на  выводых  RS232+время  от
появления байта на вводе RS232 до получения его из драйвера.

 Очень  вероятно, что этот программатор сделан нечувствительным к
некоторому уровню данных задержэк. Достаточно ясно,  что  сделать
так  в  устройстве  с  MCU  внутри и своим протоколом -- можно. К
сожалению,   не   все   из   устройств   под   RS232    (особенно
унаследованных) обладают таким свойством.

Re: Менять ПО AVR с USB флешки.

Hello, Ilya Anfimov!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 8 Jan 2008
09:56:41
+0000 (UTC):

> [...]

вообще?

 IA>  Очень  вероятно, что этот программатор сделан нечувствительным к

Очень вероятно, что мнение человека, не знающего как пишется слово
"задержек", не имеет никакой ценности, а представляет собой информационный
шум.

 IA> Достаточно ясно,  что  сделать так  в  устройстве  с  MCU  внутри и
 IA> своим протоколом -- можно. К сожалению,   не   все   из   устройств
 IA> под   RS232    (особенно унаследованных) обладают таким свойством.

К счастью, это не имеет никакого отношения к bootlader'у. Ему не нужно
ничего наследовать ни от калечных от рождения предков ни от безграмотных
словоблудов.

http://dimorlus.dynalias.com

Менять ПО AVR с USB флешки.
Hello Dimmy Timchenko!

 DT> Чем в каждый девайс совать USB-хост, проще сделать
 DT> спец-"флэшку"-программатор на UART-е и писать туда прошивки специальной
 DT> тулзой.

Тоже вариант, но имхо так-и "cardreader" в реализации попроще будет ... ;-)

Менять ПО AVR с USB флешки.
Hello Vladislav Baliasov!

Или сваять *простейший* cardreader ?

Site Timeline