make, и все такое

Привет!

Wed Feb 16 2005 12:36, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

Это ты сам молодой человек, если тебе не хватило мозгов понять, с кем ты разговариваешь! :))) Спасибо за комплимент :)

AS> Почитайте как нибудь на досуге книжки про устройств ОС (и таки не про AS> винду, а что нибуль более открытое и слегка более грамотное).

Hу ка, ну ка? А чем отличается запуск программы под Виндой, под ДОСом или под Линуксом, ась? Hапоминаю: речь шла о запуске компилятора из bat-файла или из makefile.

AS> Вы будете сильно удивлены что ваши глубокие знания об способах загрузки AS> и исполнения программ в ОС очень далеки от реальности - насколько винда AS> далека от ДОС и обе они далеки от совершенства.

Прелестно! Hу так блестните знанием, молодой человек! Аудитория у ваших ног, и тщательнейшим образом внимает! :) (Ложка дегтя: Вы тут далеко не первый, кто пропагандирует создание совершенной, идеальной системы :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius
16-Feb-05 13:51 Denis Y. Borisov wrote to Arcady Schekochikhin:

DB> Make AFAIK не является многопоточным приложением. Даже если - разве что-то мешает одно_поточному_ процессу запустить несколько дочерних процессов в много_задачной_ операционке?

GNU make - ключ -j - максимальное количество дочерних процессов впараллель.

DB> Потому код gcc и прочих DB> binutils с диска читать системе возможно не придется, но выполнять все DB> процедуры при запуске нового процесса, предусмотренные алгоритмом работы DB> этого DB> процесса, все равно придется: выделение памяти под открываемые файлы, их DB> чтение, обработка, запись результатов - все это никуда не денется.

Как разляжется. Система может выделять память одному процессу пока другой ждёт поворота блина винта под головками.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Здравствуй, Maxim!

Wednesday February 16 2005 01:10, you (2:5020/887.12@Fidonet) wrote to Vladimir Vassilevsky:

MP> Да не умеют нифига писать средства разработки. Расслабились совсем с MP> жирными компами. То-ли дело компиллер x8051 от A.D. с 85 года все MP> быстрее и быстрее работает. И главное - не требует обновления ну MP> никакого! ;)

Что за компилеp? УРЛ есть?

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello, Vladimir!

Сpд Фев 16 2005, Vladimir Vassilevsky писал к Maxim Polyanskiy по поводу "make, и все такое." VV> Ты просто не считаешь многих других затрат, как то зарплаты тебе VV> (или кому-то еще) за разработку/поддержку/расширение и стоимость VV> всего цикла проекта вместе с производством на единицу изделия. VV> Разница в цене за мелкое пикоманство рулит только при очень больших VV> тиражах. Hе считаю поскольку считаю только прямые финансовые затраты. А мою зарплату пусть заказчики считают. [..] VV> Компилер от 85 A.D. - это круто! Им, наверное, еще Архимед VV> пользовался. 556 DD00 01 02 03 04 06 .db 1,2,3,4,5 6,7,8 ***** SYNTAX ERROR ***** DD05 07 08

Архимед был умный чувак - не пользовал всякие левые средства разработки не проверенные годами. :) VV> VLV WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello, Arcady!

Сpд Фев 16 2005, Arcady Schekochikhin писал к Jurgis Armanavichius по поводу "Re: make, и все такое."

AS> Молодой человек, вы бредите! Почитайте как нибудь на досуге книжки про AS> устройств ОС А вы дяденька нам раскажите. Компилятор меньше мега не весит, а то и 2. Сколько он памяти алокирует - одному богу и его разработчику извесно. Механизм ее свопа в винде тоже. Извесно только, что компиляция каждого фафла = загрузка-выгрузка компилятора.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Запускает. Советую не лазать в гугл а почитать книжки. Книжки читать на предмет реализации виртуальной памяти и буферизации дисков. Также неплохо вообще почитать.

Reply to
Arcady Schekochikhin

А не пойти ли тебе нах, дедушка?

Reply to
Arcady Schekochikhin

Заодно советую почитать книжки где рассказывается об отличиях в устройстве ОС и винды. Польза будет несомненная.

Reply to
Arcady Schekochikhin

Hello Alex.

16 Feb 05 22:45, you wrote to Maxim Polyanskiy:

> [...]

Тогда еще интернета не было. ;)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Привет!

Thu Feb 17 2005 12:05, Arcady Schekochikhin wrote to Jurgis Armanavichius:

AS> А не пойти ли тебе нах, дедушка?

:)))

" - Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, - именно так и полагал." (C) Профессор Преображенский.

Тебе знакомо понятие "ламер", юноша? Еще вопрос из лингвистики. Что означает слово "хам" ты часом не знаешь? Когда узнаешь - заходи! :)

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

-pipe был или через временные файлы?

Reply to
Dmitry Fedorov

Даже если бы make был "многопоточным приложением", это ничего бы не изменило - он запускает внешние программы, нуждающиеся в отдельных процессах.

Да и не нужны юниксу нити. (сейчас затопчут)

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет!

Wed Feb 16 2005 01:10, Maxim Polyanskiy wrote to Vladimir Vassilevsky:

MP> Да не умеют нифига писать средства разработки. Расслабились совсем MP> с жирными компами. То-ли дело компиллер x8051 от A.D. с 85 года все MP> быстрее и быстрее работает. И главное - не требует обновления ну MP> никакого! ;)

Иногда бывает, что без обновления не обойтись. Пользовался я компилером фирмы TASKING, Inc. Честно купленным, с ключем - все как положено. Потом случилось у меня обновление компа (где-то в 97-м году). И он, зараза, перестал работать! Единственный путь для оживления пациента - вырубить в BIOS'е кэш процессора (тогда у меня только появился какой-то Celeron с небольшим кэшем). Тогда работает. Hо комп при этом превращается в XT :) Пришлось мне начать переписку с авторами. И ничего, прислали мне версию "8051 C compiler v4.0 r2", которая нормально работает до сих пор. Правда, я ею пользоваться перестал, т.к. на Atmel'овские чипы перешел.

Юргис

Reply to
Jurgis Armanavichius

Привет Arcady!

Сpд Фев 16 2005 12:37, Arcady Schekochikhin -> Denis Y. Borisov:

Hа этом все, пока. Anton Abrosimov. ... Здесь были зверски убиты время и молодость

Reply to
Anton Abrosimov

Hello, Arcady!

Чет Фев 17 2005, Arcady Schekochikhin писал к Maxim Polyanskiy по поводу "Re: make, и все такое." >> А вы дяденька нам раскажите. Компилятор меньше мега не весит, а то и >> 2. AS> Заодно советую почитать книжки где рассказывается об отличиях в AS> устройстве ОС и винды. Отличия ОС от винды в том, что создатели ОС х сосут и оно никому не надо а создатели винды, даже в ОЕМ варианте свой хлам дешевле $110 не продают, да и денег у них куры не клюют. AS> Польза будет несомненная. Слил.

WBR! Maxim Polyanskiy.

Reply to
Maxim Polyanskiy

Hello Maxim.

18 Feb 05 00:41, you wrote to Arcady Schekochikhin:

MP> Отличия ОС от винды в том, что создатели ОС х сосут и оно никому не MP> надо а создатели винды, даже в ОЕМ варианте свой хлам дешевле $110 не MP> продают, да и денег у них куры не клюют.

Создатели ОС продают свою ОС гораздо дороже $110 (даже свободных вариантов этой ОС меньше $100 немного, да и те российские). Денег у них меньше, чем у микрософт, но развлечений они могут себе позволить не меньше.

ps: Про распределение памяти не буду говорить, не експерт.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hу-ну, то-то с пол года назад в туалетах маздайских офисов сократили полотенца и перешли на дешевое мыло - экономия в связи с падением рентабильности, сообщило само руководство...

_______ Сергей.

Reply to
Sergey Pinigin

Hi Sergey, hope you are having a nice day!

18 Фев 05, Sergey Pinigin wrote to Maxim Polyanskiy:

:))) Просто новый офис-манагер был еврейской национальности.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Пятница Февраль 18 2005 00:41, Maxim Polyanskiy wrote to Arcady Schekochikhin:

> [...]

Угу, угу. А наркотики по этой логике куда полезнее большинства лекарств. И наркобароны получаются самыми уважаемыми людьми ;)

Георгий

Reply to
George Shepelev

Процессы - не потоки.