LPC2148, или другой с USB -- serial COM порт хочу

Немедленно нажми на RESET, All!

  Дано: используется FT232 или аналог какой-то, забыл уже. Сделано всё под
COM-порт, а это так, сбоку, для совместимости.

  А тут смотрю subject -- usb умеет. Думаю, если выкинуть то (C8051F120)
и поставить это (например, LPC2148) получается замечательно как.
В особенности по причине наличия присутствия USB, чтоб его значит прямо в
компутер. Но тут одна закавыка: поиск в интернете на счёт программной
реализации последовательного порта на этом USB, как во "встраеваемой" части,
так и в виде драйвера для M$-Windows ничего не показал, кроме Aplication
Note с philips, где они ссылаются в technical document section, а её и нет.
Всё остальное -- страшные ужасы. Вроде того, что не работает мол ничего,
виснет и глючит.

  Думаю -- глухой номер. По крайней мере в текущие пол-года год. Чтоб кто
драйвера написал и занахаляву выложил -- нет. Буржуи так и советуют: FT232
копейки стоит...  Я же в USB понимаю только каким его концом в компутер.
Ниасилю одним словом, да и работы там, насколько я понимаю...  Думаю, я
правильно думаю?  Через годик можно прийти, ещё посмотреть, а пока плюнуть
на это дело.

Re: LPC2148, или другой с USB -- serial COM порт хочу
Hello, Kirill!
You wrote to <All>to All on 18 Jan 06  18:22:30:

> [...]

 KF> программной реализации последовательного порта на этом USB, как во
 KF> "встраеваемой" части, так и в виде драйвера для M$-Windows ничего не
http://www.ftdichip.com /
там и дрова и все остальное.
Есть Unit Дельфи, если не надо, могу прислать мылом.

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: LPC2148, или другой с USB -- serial COM порт хочу

  Осталосьь понять каким оно боком относится к филлипсовскому поделию.
Я не понял.

Re: LPC2148, или другой с USB -- serial COM порт хочу
Hello, Kirill!
You wrote to "Alexander Lavrov"
06  22:55:11:

 KF>   Осталосьь понять каким оно боком относится к филлипсовскому поделию.
 KF> Я не понял.
Hадо яснее выражать свои мысли. Перечитал исходное сообщение, смысл
желаемого доходит с трудом.

 KF>   Дано: используется FT232 или аналог какой-то, забыл уже. Сделано всё
 KF> под COM-порт, а это так, сбоку, для совместимости.
FT232 это не Сом-порт. А про "а это так, сбоку, для совместимости"  вообще
не понятно.

 KF> Я же в USB понимаю только каким его
 KF> концом в компутер. Hиасилю одним словом, да и работы там, насколько я
 KF> понимаю... Буржуи так и
 KF> советуют: FT232 копейки стоит...
Правильно советуют, особенно для тех кто в спецификации USB не разбирается..
Если же хочется залесть в эти дебри, вот:
http://www.keil.com/download/files/lpc2148_usbhid.zip
Еще есть книга по спецификации USB, на русском, примерно 1М в зипе. Могу
намылить.

With best regards, .  E-mail: snipped-for-privacy@p80.f.n6023.z2.fidonet.org

Re: LPC2148, или другой с USB -- serial COM порт хочу

  Я как не разбирающийся в спецификациях USB вижу, что HID и
последовтельный интерфейс -- две большие разницы. И гуглем тоже
кое-как пользоваться умею.

  Хрен ли толку. Трудозатраты неразумные совершенно.

 Frolov пишет:

разбирается..

   Была у меня аналогичная задача. Только я использовал не FT232, а
FT245 c MK 8535. 6 резисторов обвязки, кварц - работает как зверь.
Там прием в FIFO буфер, а уж извлекши из него, гони куда хочешь -
хоть в UART, хоть в SPI. Делается за полдня.

WBR G.G.