контpоль фаз - Page 3

Re: контpоль фаз
Hello,Alexej!

AG>  15 ноябpя 06, Gena Gutnicky wrote to Maxim
Tserkovniy
AG> Мы сейчас pазpабатываем что-то подобное,
поэтому несколько
вопpосов :)

Конкуренты ? Боюсь, моей бывшей фирме придется нанять
2 киллеров : одного - мне, другого - тебе :-)

AG> насколько быстpодействующая защита от КЗ ?

10мс (полпериода)+ время срабатывания реле

AG> Мега128 для такой задачи действительно, как из
пушки,
AG> все можно было уложить в
AG> мегу 16, какие были пpичины использовать 128?

Это делалось лет 6-8 назад, делали на Меге103, это
был "римейк"
предыдущей версии защит еще на ST6260/65 - то еще
у...ще,
даже сдвига вправо нет - приходилось подпрограммой :-(
Мегу103 взяли из-за большого ОЗУ. Я немножко
слукавил -
фактически в дивайсе стоит Мега 8535 на обработке
входного
сигнала (АЦП), а вторая (103) - расчет, логика
управления, индикация,
уставки, журнал, интерфейс. Потом 103-ю сняли с
производства.
По теперешнему пониманию можно было бы сделать на
одной.
Но тогда нужно было быстро, вот и взяли прежнюю
2-процессорную
из ST62... и переложили почти 1:1, добавили
сервис, потом по
ходу улучшали. А Меги 16-й тогда не было.

AG> А почему 4 а не 6 каналов?
Напряжение 1 канал - только для целей самозапуска.

AG> Действующие значения токов вычисляются?

Ну конечно !

Успехов !

ЗЫ. Я понимаю, для тебя - работа. А вот вашей
фирме если не
для выпуска, а для эксплуатации - не дешевле было
бы купить
уже готовую? Могу URLик подсказать :-)

WBR G.G.