команды AVR - Page 3

Re: команды AVR
17-Jan-05 17:16 Alexey Boyko wrote to George Shepelev:

AB> Что-то вы все не то говорите. AND и ANDI - _разные_ команды. У них
AB> разные
AB> операнды, разный формат.

AB> Лучше обсуждайте, почему у них мнемоник две, а не одна (AND).

Если я правильно понял, то исходный вопрос как раз и состоял в том,
почему есть
  and r16,r17
  andi r17,5
вместо, скажем
  and r16,r17
  and r16,#5

wbr,

Re: команды AVR
Hello Oleksandr.

18 Jan 05 00:44, you wrote to me:

 OR> Если я правильно понял, то исходный вопрос как раз и состоял в том,
> [...]

Я тоже так понял, но обсуждение уехало куда-то в сторону.

Alexey

Re: команды AVR
Hi Alex!

AM>     ИМХО Сергей хотел сказать, что незачем было придумывать две разных
AM> мненоники. Было бы удобнее писать AND r0,#25 вместо ANDI r0,25.

Спасибо, всем ответившим. В первом посте меня интересовало велика ли разница
между командами AND и ANDI. В случае ANDI экономится время на загрузку данных в
регистр, ну и, конечно, сам регистр. Понятно.

Hу а теперь ко второму... AND/ANDI - разные команды или разные мнемоники для
одной команды??
У меня нет таблицы опкодов под рукой. Так бы можно было проверить разные опкоды
или они одинаковые для мнемоник AND и ANDI.

Bye Alex!
... А ты воспользовался пакетом FTN?

команды AVR
Hello Sergei.

18 Jan 05 20:06, you wrote to Alex Mogilnikov:

 ST> Hу а теперь ко второму... AND/ANDI - разные команды или разные мнемоники
 ST> для одной команды?? У меня нет таблицы опкодов под рукой. Так бы можно
 ST> было проверить разные опкоды или они одинаковые для мнемоник AND и ANDI.

and
16-bit Opcode:
0010 00rd dddd rrrr

andi
16-bit Opcode:
0111 KKKK dddd KKKK

Alexey

Re: команды AVR

   Alex, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Январь 18 2005 17:38, Alex Mogilnikov wrote to Vladislav Baliasov:

 AM>     ИМХО Сергей хотел сказать, что незачем было придумывать две разных
 AM> мненоники. Было бы удобнее писать AND r0,#25 вместо ANDI r0,25.

 А по-моему было бы удобнее писать AND r0,25, а "косвенность" адресации
указывать скобочками, как в TASM (Ideal mode). Самый наглядный был
синтаксис, жаль, не прижился...