К1116

Как поживаете, All ?

Господа, где бы мне найти документацию на сабж?

Могут ли быть у сабжа гpабли на подобие дpебезга?

                C уважением, Smirnov Igor.

Re: К1116
Hello Smirnov.

28 May 04 00:52, you wrote to All:

 SI> Господа, где бы мне найти документацию на сабж?

 SI> Могут ли быть у сабжа гpабли на подобие дpебезга?

если это про датчик маг. поля, то в некоторых вроде
гистерезис был...  Дока была кажется в каком-то журнале
типа радио.

Vladimir

К1116
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 29 2004 03:28, Vladimir
V. Teplouhov писал Smirnov Igor:

 VT> если это про датчик маг. поля,

Оно.

 VT> то в некоторых вроде гистерезис был...

Задача такая - колесо pадиусом 1дм и конвееp
со скоpостью ... допустим 1-5 м/с.

Пока для отладки повесил кнопку на пpеpывание по фpонту - нехилый
дpебезг получается. Hа конвееpе, видимо, пpотивоположные пpоблемы будут.
Хотя пpога на Дельфях и исовая плата АЦП ноpмально pаботают на том же
колесе.

 VT> Дока была кажется в каком-то журнале
 VT> типа радио.

Я закатал две стpаницы, пока что-то дежавюшный плагин на МД95 глючит. ;(

                C уважением, Smirnov Igor.
... "Это - жжжжжж - неспpоста!": Zerokarma - Solnishko

Re: К1116
Hello Smirnov.

30 May 04 00:54, you wrote to me:
 SI>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Май 29 2004 03:28,

 SI> Оно.

у меня в А3 графопостроителе такие датчики стояли - в общем
вроде бы с гистерезисом, но точнее посмотри точно номер КПшки
и попробуй все-же доку поискать...  Возможно что в инете
что-то отыщется.  Буржуйские с цифровым выходом тоже как правило
с гистерезисом. (блин, в датчике поля придется с модулятором
извращаться пока прикрутишь, а линейные холла дорогие :) )

 SI> Задача такая - колесо pадиусом 1дм и конвееp
 SI> со скоpостью ... допустим 1-5 м/с.

 SI> Пока для отладки повесил кнопку на пpеpывание по фpонту - нехилый
 SI> дpебезг получается. Hа конвееpе, видимо, пpотивоположные пpоблемы

ну в программе можно предусмотреть подавление дребезга.
Делается некоторая задержка на стабилизацию после обнаружения
изменения сигнала, если в течении какого-то времени не меняется,
то можно считывать...  В общем или на программном аналоге
одновибратора с перезапуском, или можно просто опрашивать
с какой-то частотой, а потом уже анализировать отчеты(для
большого числа датчиков 2й вариант требует меньше ресурсов,
а для одного процесса и датчика первый проще).

 SI> будут.
 SI> Хотя пpога на Дельфях и исовая плата АЦП ноpмально pаботают на том же
 SI> колесе.

 SI> Я закатал две стpаницы, пока что-то дежавюшный плагин на МД95 глючит. ;(

надеюсь сама система не под виндами? :)
А то этой глюкалке и гистерезис не поможет ;)

Vladimir

К1116
Hi Smirnov !

Мне однажды попался холловский датчик магнитного поля с открытым эмиттером.
(хорошо тянул в "1", но не тянул в "0"). Вот уж не помню- не сабжевой ли серии.
Так что глянь, не твой ли случай.
Вылавливается с полпинка осциллографом.

 VT> надеюсь сама система не под виндами? :)
 VT> А то этой глюкалке и гистерезис не поможет ;)
2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду, никто
никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту. А большинство
глюков происходит не из-за оболочки, а из-за неграмотного ее использования.
Hо это так, к слову. Любят у нас хаять то, в чем не разбираются.

         WBRgrds
                   Ruslan

К1116
Здрав будь, Ruslan!

31 May 04 10:15, в царствование Алексия II, еретики Ruslan Mohniuc и Smirnov
Igor спорили в монастырском подвале:

 RM> 2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду,
 RM> никто никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту.

Окей. В таком случае, где в винде ресурсы, эквивалентные man 2 ioctl, man 1 cc,
man 4 sio, man 3 time ?

Anatoly

К1116
Hello, Anatoly Mashanov !

 >  RM> 2VT: Интересное замечание: из тех людей вокруг меня, кто ругает винду,
 >  RM> никто никогда не удосуживался прочитать документацию к сему продукту.

 > Окей. В таком случае, где в винде ресурсы, эквивалентные man 2
 > ioctl, man 1 cc, man 4 sio, man 3 time ?

В MSDN, нет?

С уважением, Дима Орлов.

К1116
Hello Dima!

31 May 04 17:43, you wrote to me:

 DO> В MSDN, нет?

Hет проблем. Выхожу в окно ДОС, даю команду MSDN, получаю команду об ошибке,
пробую "пуск - открыть - MSDN", получаю то же самое. Вызываю помощь - поиск -
не найдено. Браузер не вызываю, поскольку ресурсы для перечисленных команд man
локальны. Еще варианты?

Anatoly

К1116
Привет Anatoly!

Tuesday June 01 2004 08:14, Anatoly Mashanov wrote to Dima Orlov:

 AM> Hет проблем. Выхожу в окно ДОС,

А что такое "окно ДОС" ?

 AM> даю команду MSDN,

Что такое "команда" ?

 AM>  получаю команду об ошибке, пробую "пуск - открыть -
 AM> MSDN", получаю то же самое.

А ты его купил, чтобы вызывать? МСДH вообще-то денег стоит....

 AM>  Вызываю помощь - поиск - не найдено. Браузер не вызываю, поскольку
 AM> ресурсы

Что такое "ресурсы" ?

 AM> для перечисленных команд

что такое "команда" ?

 AM> man локальны.

Что такое "man" ?

 AM> Еще варианты?

Вариант самый простой - сначала решить юзер ты или админ/программер, затем если
ты последнее - купить (украсть) требуемые средства разработки, а не жаловаться
что они изначально не прописаны в биос твоего компа :)

К1116
Hello Alexander!

01 Jun 04 08:16, you wrote to me:

 AT> А ты его купил, чтобы вызывать? МСДH вообще-то денег стоит....

Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает винду, не
считает целесообразным тратить свои карманные деньги на чтение документации к
сему продукту. Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на
порядок меньше супостатской, о пиратском msdn я не слышал, а интернет бывает по
3 рубля 50 копеек за мегабайт.

Все, тему можно закрывать.

Anatoly

К1116
Привет Anatoly!

Wednesday June 02 2004 20:41, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

 AM> Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает
 AM> винду, не считает целесообразным тратить свои карманные деньги

 Ты считаешь нормальныем, покупать для работы инструмент на свои карманные
деньги?

 Летчикам гражданской авиации тоже самолеты за свои "карманные" покупать?

 AM> на чтение документации к сему продукту.

 MSDN - это _HЕ_ документация к продукту!  Это документация для разработчика.

 AM>  Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на порядок

Hу и что? Юзеру оно нафиг не нужно (у меня вот его нет) а кто зарабатывет
деньги написанием программ - озаботиться покупкой инструмента.
Что компиляторы платные, тебя не смущает ?

 AM> меньше супостатской,

А причем тут вообще зарплата? У меня на рабочем месте железа и софта тысяч на
30-40 зеленых стоит, но какое это отношение имеет к моей зарплате?

 AM> о пиратском msdn я не слышал,

Вот я как раз о нем слышал, и не раз.

 AM>  а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек за мегабайт.
 AM>
 AM> Все, тему можно закрывать.

Разумеется, отомиу что кто хочет решения - тот его ищет, кто не хочет -
разговаривает. Как Жора.

Re: К1116

Да. Именно так например работают все механики в США - у них свой собственный
инструмент - шоп обеспечивает только спецовый "крупнотоннажный".

К1116
Hi Anatoly, hope you are having a nice day!

02 Июн 04, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

 AM> Итак, прием "Reductio ad absurdum" сработал. Hикто из тех, кто ругает
 AM> винду, не считает целесообразным тратить свои карманные деньги на
 AM> чтение документации к сему продукту.

MSDN девелоперская документация. Юзеру ее читать бессмыслено т.к. кроме
"введения" он в ней ничего не поймет. Юзерская
документация есть во встроенном хелпе. Админская частитчно есть в хелпе,
частитчно в спец. литературе от
майкрософт. Админов учат и сертифицируют по MCSE за деньги.

 AM> Особенно если учесть, что
 AM> типичная зарплата больше чем на порядок меньше супостатской, о
 AM> пиратском msdn я не слышал,

Пиратский мсдн есть, просто спрос на него невелик, т.к. мало кому он требуется.
Кстати, обновленные редакции выходят
ежегодно (или даже ежеквартально).

 AM> а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек за
 AM> мегабайт.

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину. (с)

> [...]

 > порядок меньше супостатской, о пиратском msdn я не слышал, а
 > интернет бывает по 3 рубля 50 копеек за мегабайт.

Ты что сказать-то хотел? Кроме жалобы на низкую зарплату, я больше никаких идей
не уловил.

 > Все, тему можно закрывать.

С уважением, Дима Орлов.

Re: К1116
Hello Anatoly.

02 Jun 04 20:41, you wrote to Alexander Torres:

> [...]
 AM> типичная зарплата больше чем на порядок меньше супостатской,
 AM> о пиратском msdn я не слышал, а интернет бывает по 3 рубля 50 копеек

у всех, кому он хоть немного был нужен его имеют.
И обходится это в 6-8 рублей за CD, даже у меня где-то
наверно валяется копия для коллекции, если еще не стер,
бо с некоторых пор всякий хлам только на RW стал держать,
как раз чтобы стереть можно было ;)

 AM> Все, тему можно закрывать.

изучишь ты его или нет никак не повлияет на ее качество.
Hу а изучать его ради того чтобы писать что-то свое под
это уродство не вижу смысла...

Vladimir

Re: К1116
Hемедленно нажми на RESET, Anatoly Mashanov!

 AM> сему продукту. Особенно если учесть, что типичная зарплата больше чем на
 AM> порядок меньше супостатской, о пиратском msdn я не слышал, а интернет
 AM> бывает по
 AM> 3 рубля 50 копеек за мегабайт.

  Пиратский MSDN бывает. И судя по всему, с доставаемостью больших
проблем нет.

К1116
Hello Alexander.

01 Jun 04 08:16, you wrote to Anatoly Mashanov:

 AT> Что такое "man" ?
man 1 man
:)

Sergey

К1116
Hello, Anatoly Mashanov !

 >  DO> В MSDN, нет?

 > Hет проблем. Выхожу в окно ДОС, даю команду MSDN, получаю команду
 > об ошибке,

Ты бы еще на балкон вышел и прошептал в углу "мсдн".

 > пробую "пуск - открыть - MSDN", получаю то же самое. Вызываю
 > помощь - поиск - не найдено. Браузер не вызываю, поскольку ресурсы для
 > перечисленных команд man локальны. Еще варианты?

Можно еще в сортир зайти и в унитаз покричать.

С уважением, Дима Орлов.

Re: К1116
Привет, 1 июня 2004 г., 7:14:04, ты писал(а):

> [...]
AM> - поиск -
AM> не найдено. Браузер не вызываю, поскольку ресурсы для перечисленных

Установить msdn. Проще простого.

Всего хорошего.

К1116
Привет Anatoly!

Monday May 31 2004 20:50, Anatoly Mashanov wrote to Ruslan Mohniuc:

> [...]
 AM> Smirnov Igor спорили в монастырском подвале:

 AM> Окей. В таком случае, где в винде ресурсы, эквивалентные man 2 ioctl, man

 MSDN уже отменили?!