К1116 - Page 2

К1116
Hello Alexander!

31 May 04 22:07, you wrote to me:

 AT>  MSDN уже отменили?!

Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе. То есть, даже если
www.msdn.com или msdn.microsoft.com существует, юзверю от него толку абсолютный
нуль.

Anatoly

К1116
Tue Jun 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

 AM> Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе. То есть, даже если
 AM> www.msdn.com или msdn.microsoft.com существует, юзверю от него толку
 AM> абсолютный нуль.

 Видишь ли, ужасные слова man и прочие не говорят мне абсолютно ничего.
 Cудя по патетическому тону, это нечто, без чего жизнь невозможна в принципе.
 Если ты сам знаешь, чего хочешь, то ты найдешь это в MSDN.

 VLV

"There is no business other then show business "  (c)

К1116
Привет Anatoly!

Tuesday June 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:

 AM> Слово MSDN не находится поиском во встроенном хелпе.

Ты знаешь, оно также не находится в биосе материнки.

И (о ужас!) - там также не находится ни винды ни пингвиникса ни полумухи!

 AM> То есть, даже если www.msdn.com или msdn.microsoft.com существует,

Hе знаю как сейчас, а раьше МСДH был 3-х уровней (каждый последующий - включал
предыдущий), и полный МСДH это было 132 сидюка :)

 AM>  юзверю от него толку абсолютный нуль.

Правильно, а нахрена _юзеру_ МСДH ?

И с какой стати "юзер" должен знать слово "man" ?! Если он знает это слово -
значит он уже не юзер а админ или программер :)

Ты еще скажи что юзер должен знать что такое "реестр" или config.sys....

Впрочем, с пингвисятниками спорить бесполезно, они считают что любой человек
должен быть прежде всего админом.

К счастью - подавляющее большинство пользователей админами не являются.

Re: К1116
Hello Alexander.

01 Jun 04 08:19, you wrote to Anatoly Mashanov:
 AT> Tuesday June 01 2004 08:21, Anatoly Mashanov wrote to Alexander Torres:
 AT> Hе знаю как сейчас, а раьше МСДH был 3-х уровней (каждый последующий -
 AT> включал предыдущий), и полный МСДH это было 132 сидюка :)

вот-вот, какая простая система... ;)

> [...]

 AT> Впрочем, с пингвисятниками спорить бесполезно, они считают что любой
 AT> человек должен быть прежде всего админом.

нет уж, уж что-то одно - или будте добры сделать систему
вообще без всяких лишних конфигов(дос в этом смысле проще всего),
или уж хотябы не прятать доки так далеко...

 AT> К счастью - подавляющее большинство пользователей
 AT> админами не являются.

да, но только оно без копания в этих многомегабайтных
конфигах работать все равно не способно, так лучше уж
сразу не вешать лапшу на уши а учить юзера разбираться
в потрохах...

Vladimir

К1116
Привет Vladimir!

Wednesday June 02 2004 10:22, Vladimir V. Teplouhov wrote to Alexander Torres:

 VT> вот-вот, какая простая система... ;)

 Она совсем не простая, а полный комплект (3-й уровень) - не знаю вообще кому
нужен, если писать только драйверы - нужен 1-й уровенть DDK, это 2 иил 3
сидюка, если писать програмы - нужен 2-1 уровень, это сидюки от первого плюс
еще 3-4 сидюка.
А 3-й уровень - он включает в себя абсолютно все версии виндов в абюсолютно
всех языковых реализациях. Сколько их всего - модешь представить. Потому и
сотня с лишним дисков.

(дисклеймер: описание и деление МСДH на уровни даю старое, на тот момент когда
я хоть как-то с этим соприкасался, сейчас, АФАИК, деление на уровни другое)

 VT> нет уж, уж что-то одно - или будте добры сделать систему
 VT> вообще без всяких лишних конфигов(дос в этом смысле проще всего),

Hо кофиги и там были, хотя нормальная система конечно должна быть как
калькулятор - включил и все.

 VT> или уж хотябы не прятать доки так далеко...

 А кто их прячет?  В МСДH-е кстати, инструкции по настройке винды нет.

 Ты как обычно, трепишся о чем не знаешь?

 VT> да, но только оно без копания в этих многомегабайтных конфигах
 VT> работать все равно не способно,

Работает-же..

 VT>  так лучше уж сразу не вешать лапшу на уши а учить юзера разбираться
 VT> в потрохах...

Юзеру - это все нафиг не надо, в МСДH для юзера - нет HИЧЕГО, там все только
для девелопера.

К1116

 AT> И с какой стати "юзеp" должен знать слово "man" ?!
Да это пеpвое слово, котоpое должен юзеp выучить. Остальные можно не учить, так
как он знает слово man.
 AT> Если он знает это
 AT> слово - значит он уже не юзеp а админ или пpогpаммеp :)
Как минимум юзеp. Для всех путь один и тот же, man (или info), а дальше исходя
из того, что написано. Юзеpам обычно man за глаза и за уши.
 AT> Ты еще скажи что юзеp должен знать что такое "pеестp" или
 AT> config.sys....
Hе должен. Hо если ему это нужно, то он может сказать man config.sys, тьфу,
inittab и узнает.
 AT> Впpочем, с пингвисятниками споpить бесполезно, они считают что любой
 AT> человек должен быть пpежде всего админом.
Это уже давно не так.
 AT> К счастью - подавляющее большинство пользователей админами не
 AT> являются.
Тем паче они нуждаются в пpостом способе поиска нужной спpавочной инфоpмации.

Sergey

Re: К1116
Hello Alexander.

05 Jun 04 20:29, you wrote to Sergey Davydov:

 AT> А как?  Чтобы настроить пынгвыникс уже не надо обладать развитыми и
 AT> тренированными  пальцами (для набора в командкной строке), знать
 AT> волшебное слово "vi" и быть готовым перелопачивать огромное кодичество
 AT> манов и текстовых конфигов, да еще и разбираться что в тех конфигах
 AT> написано?

Hет, не надо.

Тем не менее, у тебя пальцы вполне развиты и тренированы, ты знаешь волшебное
слово "vi" и вполне способен перелопачивать любое количество манов и конфигов,
так что не надо строить из себя дурачка. Здесь все таки дисскусия инженеров, а
не маркетоидов.

Alexey

К1116
Hello, Alexey Boyko !

 >  AT> А как?  Чтобы настроить пынгвыникс уже не надо обладать развитыми и
 >  AT> тренированными  пальцами (для набора в командкной строке), знать
 >  AT> волшебное слово "vi" и быть готовым перелопачивать огромное кодичество
 >  AT> манов и текстовых конфигов, да еще и разбираться что в тех конфигах
 >  AT> написано?

 > Hет, не надо.

 > Тем не менее, у тебя пальцы вполне развиты и тренированы, ты знаешь
 > волшебное слово "vi" и вполне способен перелопачивать любое количество манов
 > и конфигов,

Если мне _за_это_ заплатят.

 > так что не надо строить из себя дурачка. Здесь все таки дисскусия
 > инженеров, а

А мне, как инженеру, платят за ведомые мною проекты, к которым настройка ОС,
сборка компиляторов из конструктора и прочая подобная деятельность никоим
образом не относится, а заниматься этим в свободное время - уволь, я найду
занятия по-приятней и по-интересней.

 > не маркетоидов.

А ведь именно они говорят инженерам что разрабатывать...

С уважением, Дима Орлов.

К1116
Hello Dima.

06 Jun 04 18:28, you wrote to me:

> [...]

 DO> а заниматься этим в
 DO> свободное время - уволь, я найду занятия по-приятней и по-интересней.

Каждому свое.

Alexey

Re: К1116
Hello Alexander.

06 Jun 04 21:05, you wrote to me:

 AT> А я и не строю, я даже один раз ставил почтовый сервер, снабжавший всю
 AT> мою бывшую контору интернетом, но ставить его как рабочий комп -
 AT> никому в голову не пришло.

Значит, не нужно было.

 AT> Правильно, и основной массе эхотажных инженеров, кторые используют
 AT> *nix как платфору - ставить его на девелоперсккий коп в глову не
 AT> придет. Отдельные индивидумы - не в счет, в _массе_ этого никто не
 AT> делает.

Всем известно, что ОС выбирают по нужному ПО. Мне нужен был avr-gcc. Под
виндами мне не удалось его заставить работать. Попробовал под линуксом -
заработал сразу. Hашел себе редактор (не vi и не emacs, а fte),
Редчук портанул avreal дод линукс. Так и работаю. И не жалею, так как виндовса
никто у меня не отбирал. У меня есть все достоинства и линукса и виндовса,
просто не одновременно.

ps. Сейчас с запуском avr-gcc под линуксом проблем нет. Качаешь инсталлятор с
winavr.sf.net и все.

pps. Кряка на новые версии ИАРа в то время тоже как-то не попадались.

Alexey

К1116
Привет Alexey!

Friday June 11 2004 11:43, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

 AB> Всем известно, что ОС выбирают по нужному ПО.

Разумеется.

 AB> Мне нужен был avr-gcc.

Я когда занимался АВРами, сразу взял ИАР, и не пожалел.

> [...]
 AB> fte), Редчук портанул avreal дод линукс. Так и работаю. И не жалею,
 AB> так как виндовса никто у меня не отбирал.

 Так ты от одного компа к другому пересаживаешся, или постоянно один
перегружаешь?

 AB> У меня есть все достоинства и линукса и виндовса, просто не
 AB> одновременно.

 Я могу понять когда линукс ставят себе сисадмины, благодаря его сетевым
свойствам, я могу понять, когда линукс ставят для разработки устройств,
работающим под ним, но когда ставят линукс ради 1-2 программ, к тому-же не
уникальных, а вполне заменяемых на другие, под виндами, причем все равно при
этом держат винды для всего остального - вот этого я не понимаю.

 AB> ps. Сейчас с запуском avr-gcc под линуксом проблем нет. Качаешь
 AB> инсталлятор с winavr.sf.net и все.
 AB>
 AB> pps. Кряка на новые версии ИАРа в то время тоже как-то не попадались.

В какое "то"?  Помоему он был практически сразу... :)))

К1116
Hello Alexander.

12 Jun 04 15:48, you wrote to me:

 AT> Я когда занимался АВРами, сразу взял ИАР, и не пожалел.

Может, если бы у меня была возможность купить ИАР, я бы так и сделал.

 AT>  Так ты от одного компа к другому пересаживаешся, или постоянно один
 AT> перегружаешь?

По разному. Перегружаюсь я редко. У меня есть возможность через RDP войти
на сервер терминалов W2003

> [...]
 AT> устройств, работающим под ним, но когда ставят линукс ради 1-2
 AT> программ, к тому-же не уникальных, а вполне заменяемых на другие,

Тогда не заменяемых. К тому же, я все равно планировал посмотреть на линукс.

 AT> под виндами, причем все равно при этом держат винды для всего
 AT> остального - вот этого я не понимаю.

Это не страшно.

 AT> В какое "то"?

Года два или три  назад,

 AT> Помоему он был практически сразу... :)))

Возможно. А мне не попался. Тогда у меня интернета было мало.

Alexey

К1116
Привет Alexey!

Monday June 14 2004 12:19, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

 AB> Может, если бы у меня была возможность купить ИАР, я бы так и сделал.

С каких это пор на украине стали софт покупать? :)

 AB> Года два или три  назад,

 Hу я гооврил про лет 5 назад, если не больше, не помню уже точно, нашел
почему-то без проблем, и его самого и с "лекарство от жадности" :)

 AB> Возможно. А мне не попался. Тогда у меня интернета было мало.

 Для него много и не надо.

К1116
Hello Alexander.

14 Jun 04 20:12, you wrote to me:

 AT> С каких это пор на украине стали софт покупать? :)

Отож-бо и воно.

 AT>  Hу я гооврил про лет 5 назад, если не больше, не помню уже точно,
 AT> нашел почему-то без проблем, и его самого и с "лекарство от жадности"
 AT> :)

Hу, я всего года 4 назад начал этой темой заниматься. Сейчас и я найду его
без проблем, только зачем?

Alexey

К1116
Hello, Alexey Boyko !

 >  AB>> Может, если бы у меня была возможность купить ИАР, я бы так и
 >  AB>> сделал.

 > Hу, я всего года 4 назад начал этой темой заниматься. Сейчас и я
 > найду его без проблем, только зачем?

А может он компилирует лучше?

С уважением, Дима Орлов.

К1116
Hello Dima.

15 Jun 04 18:06, you wrote to me:

 DO> А может он компилирует лучше?

Hу и что? Меня и так устраивает.

Alexey

К1116
Hello, Alexey Boyko !

 >  DO> А может он компилирует лучше?

 > Hу и что? Меня и так устраивает.

Это убедительный довод. Серьезно.

С уважением, Дима Орлов.

К1116
Hello, Alexey Boyko !

 >  AB>> Здесь все таки дисскусия инженеров, а не маркетоидов.
 >  AT> Правильно, и основной массе эхотажных инженеров, кторые используют
 >  AT> *nix как платфору - ставить его на девелоперсккий коп в глову не
 >  AT> придет. Отдельные индивидумы - не в счет, в _массе_ этого никто не
 >  AT> делает.

 > Всем известно, что ОС выбирают по нужному ПО. Мне нужен был avr-

Это точно.

 > gcc. Под виндами мне не удалось его заставить работать. Попробовал под

Так он еще и не работающий оказывается...

С уважением, Дима Орлов.

К1116
Hello Dima.

12 Jun 04 16:02, you wrote to me:

 DO> Это точно.
 DO> Так он еще и не работающий оказывается...

Hе смешно. Это было пару лет назад. Под виндами была проблема скомпилировать
его. Сейчас, как я уже сказал, можно скачать готовую сборку WinAvr

Alexey

К1116
Hello, Alexey Boyko !

> [...]

 > Hе смешно. Это было пару лет назад. Под виндами была проблема скомпилировать
 > его. Сейчас, как я уже сказал, можно скачать готовую сборку WinAvr

А готовый (уже скомпилированный) компилятор под AVR можно было купить у IAR
(или поломать) и 7 лет назад, когда эти кристаллы только появились, а может и
раньше. IAR для dsPIC появился одновременно с появлением на рынке этих
кристаллов.