К1116

Hello Dima.

12 Jun 04 16:02, you wrote to me:

Hе смешно. Это было пару лет назад. Под виндами была проблема скомпилировать его. Сейчас, как я уже сказал, можно скачать готовую сборку WinAvr

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Alexander.

12 Jun 04 15:48, you wrote to me:

> [...]

Может, если бы у меня была возможность купить ИАР, я бы так и сделал.

По разному. Перегружаюсь я редко. У меня есть возможность через RDP войти на сервер терминалов W2003

Тогда не заменяемых. К тому же, я все равно планировал посмотреть на линукс.

AT> под виндами, причем все равно при этом держат винды для всего AT> остального - вот этого я не понимаю.

Это не страшно.

AT> В какое "то"?

Года два или три назад,

AT> Помоему он был практически сразу... :)))

Возможно. А мне не попался. Тогда у меня интернета было мало.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey Boyko !

А готовый (уже скомпилированный) компилятор под AVR можно было купить у IAR (или поломать) и 7 лет назад, когда эти кристаллы только появились, а может и раньше. IAR для dsPIC появился одновременно с появлением на рынке этих кристаллов.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexey!

Monday June 14 2004 12:19, Alexey Boyko wrote to Alexander Torres:

AB> Hello Alexander. AB>

AB> 12 Jun 04 15:48, you wrote to me: AB>

AB> Может, если бы у меня была возможность купить ИАР, я бы так и сделал.

С каких это пор на украине стали софт покупать? :)

AB> Года два или три назад,

Hу я гооврил про лет 5 назад, если не больше, не помню уже точно, нашел почему-то без проблем, и его самого и с "лекарство от жадности" :)

AB> Возможно. А мне не попался. Тогда у меня интернета было мало.

Для него много и не надо.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello Alexander.

14 Jun 04 20:12, you wrote to me:

> [...]

Отож-бо и воно.

AT> Hу я гооврил про лет 5 назад, если не больше, не помню уже точно, AT> нашел почему-то без проблем, и его самого и с "лекарство от жадности" AT> :)

Hу, я всего года 4 назад начал этой темой заниматься. Сейчас и я найду его без проблем, только зачем?

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello, Alexey Boyko !