i2c - rs232

Ищется чип - преобразователь i2c -> RS232 желательно с буфером.
  я понимаю что можно взять пик и на нем это наваять но лучше готовый.
В чем задача
  есть контролер с ограниченным набором но но имеющйи i2c  порт ( мастер)

надо на эту шину подцепить несколько подчиненных устройств на RS232
интерфейсе.

--

Re: i2c - rs232
                           Пpивет, Roman!

*** 12 Jan 05 15:57, Roman Andronov wrote to All:

> [...]
 RA> В чем задача
 RA>   есть контролер с ограниченным набором но но имеющйи i2c  порт (

У Maxim были UARTы на SPI, а вот на I2C вроде ничего и в голову не приходит.
Кроме как сделать на микроконтроллере. Копеечный ATmega8 позволит сделать буфер
чуть ли ни в килобайт, при этом стоит он явно не дороже готового (правда,
прошивку надо и писать, и заливать, но гибкость - штука хорошая...

                                      с уважением Владислав

Re: i2c - rs232

         Hi *Roman*!

 RA> Ищется чип - пpеобpазователь i2c -> RS232 желательно с буфеpом. я
 RA> понимаю что можно взять пик и на нем это наваять но лучше готовый.
 RA> В чем задача есть контpолеp с огpаниченным набоpом но но имеющйи
 RA> i2c  поpт ( мастеp)

              А PCF8584 не подойдет.

Re: i2c - rs232
Не это паралельный.  к нему тогда еще уарт цеплять придется. на пике
проще собрать. Да к когото есть реализация подчиненного I2c девайса на С
или асме для однокристалок ?