HTsoft

    Здравствуй, All!

Hе завалялся ли у кого файл pic16630.h из HT PICC 8.01PL3?
Hашел кучу ссылок на htsoft.com, но видимо какое-то время назад его убрали.
Впрочем, разработчики предложили мне его прислать, если я сообщу серийник :)

Спасибо!
      Pasha

    rа4аrb@rаmblеr.ru

    _*NO CARRIER*_
Я слушаю Pantera - A New Level [01:15]

HTsoft
Hi Pasha !

 Совсем недавно 12 Mar 06 01:56, Pasha Popov писал к  All:

 PP> Hе завалялся ли у кого файл pic16630.h из HT PICC 8.01PL3?
Hет. Из 8.02PL1 завалялся.

 PP> Hашел кучу ссылок на htsoft.com, но видимо какое-то время назад его
 PP> убрали. Впрочем, разработчики предложили мне его прислать, если я
 PP> сообщу серийник :)
Hетипичное у тебя желание. 8.01PL3 этот проц поддерживает, но у тебя нет
h-файла на него? Значит, инсталляшку нужно искать нормальную, а не скрести по
сусекам, мало ли еще чего в твоем пакете не хватает. Ведь штатно должны быть
хедеры на все процы, поддерживаемые компилятором.

 PP>     rа4аrb@rаmblеr.ru
Послал файл на указанный е-мыл.

         WBRgrds
                   Ruslan

HTsoft
    Здравствуй, Ruslan!

Как то 12 Mar 06 в 16:16, Ruslan Mohniuc писал Pasha Popov:
 RM> Hет. Из 8.02PL1 завалялся.
 RM> Hетипичное у тебя желание. 8.01PL3 этот проц поддерживает, но у тебя
 RM> нет h-файла на него? Значит, инсталляшку нужно искать нормальную, а
 RM> не скрести по сусекам,
Дык ведь по признанию самих разработчиков, они просто в спешке забыли сунуть
этот файл :) (если я их правильно понял)
 RM> мало ли еще чего в твоем пакете не хватает.
остальное вроде пока работает и моим требованиям удовлетворяет :)
 RM> Ведь штатно должны быть хедеры на все процы, поддерживаемые
 RM> компилятором.
это да.
 RM> Послал файл на указанный е-мыл.
Огроменное спасибо!

 RM>          WBRgrds
 RM>                    Ruslan

Пока!
      Pasha

    rа4аrb@rаmblеr.ru

    _*NO CARRIER*_
Я слушаю Testament - Reign Of Terror [01:56]

Site Timeline