Hоpмы pаботы пpогpаммеpов

Hi Vladimir, hope you are having a nice day!

10 Май 05, Vladimir Vassilevsky wrote to Evgeny Kotsuba:

 VV>  Заказчик платит за то, что ты берешь на себя решение его проблемы.
 VV>  Чем меньше ты его грузишь мелкими техническими деталями этой проблемы
 VV> - тем лучше для вас обоих.

Тут есть тонкость. Заказчик трясет баблом и говорит "хочу", но рядом стоит
кучка разных исполнителей, которые готовы
удовлетворить это хочу, по совокупности на равных условиях. Если, дело
происходит в РФ (где как известно, высшее
техническое образование есть у каждого второго заказчика), то высока
вероятность того что заказчик сам зохочет вникнуть
в "мелкие технические трудности" и выбрать того исполнителся, чьи "трудности"
ему больше нравятся.

Развиваем мысль. Заказчик изначально может хотеть именно такое решение, какое
ему позволяет его религиозное воззрение
или такое, какому ему научили в институте. Придется или согласиться или
отказаться.

Прямо вот недавно был прецедент: заказчик не признает импульсные блоки питания,
потому что: "шумят, ломаются, дают
много помех" так его учили в детстве и тогда БП были именно такими. Попытки
доказать ему, что он не прав бессмысленны.
Вроде бы уговорили попробовать, вдруг понравится, но что-то есть сомнение, что
это что-то поменяет.

Re: Hоpмы pаботы пpогpаммеpов

   Vladimir, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 09 2005 17:37, Vladimir Vassilevsky wrote to Evgeny Kotsuba:

 VV>  Windows написал Билл Гейтс, железную дорогу Москва - Ленинград
 VV> построил граф Клейнмихель, пирамиду Хеопса построил Хеопс. Конкретные
 VV> каменнотесы - это ресурс.

 Круто! А Америго Веспуччи построил американский континент! ;-)

 VV> Разработка софта и железа ничем принципиально не отличается от
 VV> кручения гаек на конвейере,

 Ага, ага. И "Войну и мир" может написать любой выучивший алфавит!

 VV> разве что учиться нужно немного подольше.

 Где Билла Гейтса обучили написанию виндов? ;-)

 VV>  Денег платят ровно столько, сколько ты на самом деле стоишь.

 Ты перепутал со случаем, когда пациента разбирают на органы
для трансплантации...

 VV>  Именно так. C какой стати заказчик будет делать твою работу?

 Видно, что с реальными заказчиками ты никогда дела не имел
и реального ТЗ ни разу не согласовывал...

                                                   Георгий

Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Wed May 11 2005 01:20, Alexey V Bugrov wrote to Vladimir Vassilevsky:

> [...]
 AVB> Прямо вот недавно был прецедент: заказчик не признает импульсные блоки
 AVB> питания, потому что: "шумят, ломаются, дают много помех"

 Тут надо придерживаться принципа "Кто должен быть счастлив - ты или он?"
 Hе любит импульсный - поставить линейный, и чорт с ним.
 Платят ведь за работу, а не за доказательство Абстрактной Истины.

 AVB> Попытки доказать ему, что он не прав бессмысленны.

 Попытки доказать кому угодно что он не прав по какому угодно поводу
 бессмысленны и бесполезны.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

11 Май 05, Vladimir Vassilevsky wrote to Alexey V Bugrov:

 VV>  Тут надо придерживаться принципа "Кто должен быть счастлив - ты или
 VV> он?"

Оба. Если заказчик останется несчастен, то "мы его потеряем". (с)

 VV> Hе любит импульсный - поставить линейный, и чорт с ним.

"Банк не торгует семечками, я не даю взаймы" (с) :)
Hу не делаем мы их, нерентабельно в мелко-средних тиражах. Линейные блоки
питания он и так у других покупает, а у нас
не станет. А вот если получиться его убедить, что наши слоны самые слонастые,
тогда другое дело.

 VV> Платят
 VV> ведь за работу, а не за доказательство Абстрактной Истины.

Если это принесет деньги, почему не? В данном конкретном случае доказтельство
Истины открывает хороший кусок рынка,
который перекрывается задницей этого чиновника-технаря.

Re: Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Hi!

VV>  Именно так. По совокупности свойств ты стоишь ровно столько,
VV>  сколько тебе платят.

Такова твоя цена, а не стоимость. Ты, видимо, плохо
знаком с жизнью в наших широтах. Амплитуда колебания цены
вокруг стоимости у нас очень велика.

--

EM

Wed May 11 2005 10:42, Eugene Markov wrote to Vladimir Vassilevsky:

 EM> Такова твоя цена, а не стоимость. Ты, видимо, плохо
 EM> знаком с жизнью в наших широтах. Амплитуда колебания цены
 EM> вокруг стоимости у нас очень велика.

 Я имел в виду нечто другое. Гений, с которым невозможно разговаривать,
 ничуть не более полезен для дела, чем рубаха-парень с кривыми руками.
 Оплачивается совокупность свойств. В пределах занимаемой должности.

 VLV

"Быть честным - лучший способ оставаться бедным" (c) Hаполеон Бонапарт

Re: Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Привет, Vladimir!
Вы писали to Alexey V Bugrov on Wed, 11 May 2005 00:38:19 +0400:

 VV>  Попытки доказать кому угодно что он не прав по какому угодно
 VV> поводубессмысленны и бесполезны.

 Похоже, что тебе не стать адвокатом, и на важные переговоры о
пререустройстве мира тебя не возьмут :) (шутка) А если серьезно, то
всему есть границы и "никому и никогда" это явное преувеличение.

With best regards, Leha Bishletov.  E-mail: snipped-for-privacy@rol.ru

Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Привет, Vladimir !

 11 May 05 , 01:38  Vladimir Vassilevsky писал к Alexey V Bugrov:

VV>  Попытки доказать кому угодно что он не прав по какому угодно поводу
VV>  бессмысленны и бесполезны.

Hе всегда. Часто бывает полезно озвучить разумные аргументы.
"шумят" - озвучить всякие числа про шумы и прочие достоинства, и пусть
заказчик, грубо говоря, выбирает между "огромный, но кошерный", или "маленький,
дешевый, импульсный". Разве не так?

icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"

Re: Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Здравствуй, Leha!

Wednesday May 11 2005 10:05, you (2:5020/400) wrote to Vladimir Vassilevsky:

 LB>  Похоже, что тебе не стать адвокатом, и на важные переговоры о
 LB> пререустройстве мира тебя не возьмут :) (шутка) А если серьезно, то
 LB> всему есть границы и "никому и никогда" это явное преувеличение.

Искусство ведения пеpеговоpов с заказчиком зело пpезабавно и аpхипользительно.

По совокупности сего тpеда могу с увеpенностью утвеpждать, что тутошний
контингент дипломатическими изысками не жалует несчастного заказчика -
хоть утpясись он мошной... "А по моpдасам девайсом не захотел, хаpя
буpжуйская!!??..." Так, да? =)

Alex

Re: Hоpмы pаботы пpогpаммеpов
Hello,Alex!

> [...]
заказчика -
AG> хоть утpясись он мошной... "А по моpдасам девайсом не захотел, хаpя

Похоже тебе везло, если заказчики попадались типа " Любой каприз за
любые деньги! " Мне дык больше : " Я знаю, что это сделать очень
просто, и стоит это - пару трамвайных билетов".

  WBR G.G.