Дебильнейший вопрос по UART.

Hello, All!

в каком порядке передаются битв? Сперва старший, потом младшие или наоборот.
Щас пстроутинг верификацию ядра сделал, и задумался, а правильно ли я этот
долбанный UART сколотил :) Вломак мне как-то антифъюзовую матрицу гробить из-за
такой фигни.

WBR, Svjatoslav

Re: Дебильнейший вопрос по UART.
Hello Svjatoslav,

> [...]
SL> долбанный UART сколотил :) Вломак мне как-то антифъюзовую матрицу гробить

Байт передается младшими битами вперед. Это написано в любом даташите
на контроллер с UART.

 Andy

Дебильнейший вопpос по UART.
     Sovam!