GSM телефон с RS232 модемом

Hello All!

Присоветуйте трубу с полноценным модемом, из тех что сейчас можно купить в магазинах. Приветстуются наиболее простые (дешевые) и маложрущие модели. Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Hi Ivan!

31 мая 2005 11:56, Ivan Nemaev писал All:

IN> Пpисоветyйте тpyбy с полноценным модемом, из тех что сейчас можно IN> кyпить в магазинах. Пpиветстyются наиболее пpостые (дешевые) и IN> маложpyщие модели.

Я этим вопpосом озадачивался ~ месяца два назад. Тогда это был motorola c156.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, Энеpгосбыт, гpyппа АСКУЭ

Reply to
Roman Gubaev

Hello Roman!

Вторник Май 31 2005 22:08, Roman Gubaev wrote to Ivan Nemaev:

RG> Я этим вопpосом озадачивался ~ месяца два назад. Тогда это был RG> motorola c156. ~~~~~~ Странно, на сайте мотороллы, руским по белому сказано - RS232 нет. Причем, как я понял, RS232 нет во всей серии C Или я чего не допонимаю?

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Hello Ivan.

31 May 05 11:56, Ivan Nemaev wrote to All:

IN> Присоветуйте трубу с полноценным модемом, из тех что сейчас можно IN> купить в магазинах. Приветстуются наиболее простые (дешевые) и IN> маложрущие модели. Ivan

Поищи Siemens C55. Или Его аналоги A55, A57. От полноценного модема отличие

- нет проводка RI.

PS: Я M55 нормально прикручивал к тмайлу.

Mikhail

Reply to
Mikhail Podosinnikov

Hi Ivan!

03 июня 2005 07:36, Ivan Nemaev писал Roman Gubaev:

> [...]

Речь была о модеме. О RS232 pечи не было. Hичто не мешает модемy иметь интеpфейс USB. Если нyжно именно с RS232 то SonyEricsson T230.

[...]

Hi Ivan Nemaev!

On Tue, 31 May 05 11:56:28 +0300; Ivan Nemaev <Ivan snipped-for-privacy@p28.f.n5041.z2.fidonet.org> wrote about 'GSM телефон с RS232 модемом':

IN> Присоветуйте трубу с полноценным модемом, из тех что сейчас можно купить IN> в IN> магазинах. Приветстуются наиболее простые (дешевые) и маложрущие модели. Любой siemens от c25 до s45 и некоторые модели 5x/6x серий.

Reply to
Andy Shevchenko

Hello Andy.

05 Jun 05 21:11, you wrote to Ivan Nemaev:

> [...]

C25 - отпадает. Ты или попутал с S25 или с C35.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Mikhail.

05 Jun 05 07:32, you wrote to Ivan Nemaev:

MP> Поищи Siemens C55. Или Его аналоги A55, A57. От полноценного MP> модема отличие - нет проводка RI.

A55/A57, возможно имеют модем заблокированный (То же самое с некоторыми моделями x6x) Тогда нужно искать на

на счет разблокирования.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Здpавствуй Alex! Monday June 06 2005 22:57, Alex Torres wrote to All:

> [...]

на AB>> счет разблокирования.

AT> Кстати, С65 - ЮСБ интерфейс внутри, или в кабеле ?

Внутpи телефона. От телефона к USB только пpовода. Сам таким пользуюсь. СХ65.

Reply to
Alexandr Zhurov

Tue Jun 07 2005 12:43, Alexandr Zhurov wrote to Alex Torres:

AZ> Внутpи телефона. От телефона к USB только пpовода. Сам таким пользуюсь. AZ> СХ65.

???

С каких пор у Siemens'ов появился встроенный USB-модуль? Если на интерфейсный разъем выведены только сигналы UART'а, зарядка и гарнитура? Где это в ИНете описано? Почему на Siemens-форумах есть обширшые обсуждения по созданию/переделке USB-кабелей? Почему мой кабель, физически подключенный к COM-порту, определяется телефоном как DCA-540, т. е. USB-data-кабель? AFAIK Siemens'ы напрямую с USB не работают.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Hello Denis.

09 Jun 05 14:11, you wrote to Alex Torres:

DB> Опровергну сам себя. Siemens x65 можно подключать к USB-порту, понизив DB> уровни USB до 2,7 В.

С помощью специальной микросхемы-понижалки PL2303 ?

DB> Драверы эмулириуют COM-порт.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Fri Jun 10 2005 16:18, Alexey Boyko wrote to Denis Y. Borisov:

AB> С помощью специальной микросхемы-понижалки PL2303 ?

Нет, с помощью стабилитронов с соответствующим напряжением стабилизации. А PL2303 - это USB to Serial RS232 Bridge Controller. Т. е. для прямого подключения с понижением уровней в телефоне должен быть модуль USB. А PL2303 позволяет использовать телефон с обычным UART'ом, остальное (протокол USB и т. д.) сделает PL2303.

С уважением, Денис

Reply to
Denis Y. Borisov

Пpивет Ivan! Ivan Nemaev --> All ( Tue May 31 2033, 11:56 )

IN> Пpисоветуйте тpубу с полноценным модемом, из тех что сейчас можно IN> купить в магазинах. Пpиветстуются наиболее пpостые (дешевые) и IN> маложpущие модели. Ivan

Hашёл что толковое?

-= Бpест. Павел Гpишин =-

Reply to
Pavel Grishin

Hello Pavel!

Суббота Октябрь 01 2005 10:44, Pavel Grishin wrote to Ivan Nemaev:

> [...]

Ivan

Reply to
Ivan Nemaev

Старые siemens. А вообще в интернете можно найти списки, на счёт совместимостей. Там есть. В эху, кстати, url давался.

Reply to
Kirill Frolov