GCC - поясните.

Hello Kirill Frolov!

Аццкие хакеры используют FoxBase ! ЖB} С ужасом вспоминаю как-то и кем-то принесённый в Универ декомпилятор с FoxBase, пИсанный на ём же ... Ж%{}

Reply to
Aleksandr Konosevich

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Март 23 2006 09:26, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Отож!

Видимо ты по себе судишь, а напрасно! ;)

В _реальном_ проекте это довольно муторный процесс. Впрочем я понимаю, не кончавшим академии постичь это трудно...

DO> Как раз это и удобнее, чем флаги добавлять и всю логику перетряхивать.

"Плохому танцору..."

А никто и не заставляет ;)

DO> а двоичные встречаются не так и часто.

Hу, если к каждому состоянию цеплять паровозиком надуманные внешние условия, чтобы получить модный "набор состояний" ;) Вот и получается у тебя и неудобно, и глючно...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Fri, 24 Mar 2006 13:21:35

+0300:

GS> Отож!

Ты наконец узнал что такое состояние?

GS> Видимо ты по себе судишь, а напрасно! ;)

Нет, сужу по тебе. Да и откуда бомжу вроде тебя знать как оно в автомобилях делается?

GS> В _реальном_ проекте это довольно муторный процесс.

Конечно, когда не знаешь как оно должно работать и не умеешь программировать. А в остальном - как раз проще получается.

GS> Впрочем я понимаю, не кончавшим академии постичь это трудно...

Да уж, ваши академии лучше десятой дорогой обходить...

GS> "Плохому танцору..."

Вот-вот, постоянно тебе что-то мешает, что другим помогает.

GS> А никто и не заставляет ;)

Именно.

GS> Hу, если к каждому состоянию цеплять паровозиком надуманные GS> внешние условия, чтобы получить модный "набор состояний" ;)

Модный? Ты очень отстал от жизни.

GS> Вот и получается у тебя и неудобно, и глючно...

У меня-то получается, а ты только языком глупости молоть горазд.

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Суббота Март 25 2006 14:48, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Вот только не пытайся валить с больной головы на здоровую!

Ты опять решил скунса поизображать? Так ведь тебя опять из эхи погонят...

Это ты снова о себе.

DO> А в остальном - как раз проще получается.

_Если бы_ ты умел грамотно программировать, то отдавал бы себе отчёт, насколько изменение структуры системы производить сложнее, чем коррекцию _одного_ конкретного места программы. Впрочем, не дано - так не дано, за столько лет не научился - значит уже и не научишься. Соболезнования...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Hello, George Shepelev! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Sun, 26 Mar 2006 12:30:27

+0400:

GS> Ты опять решил скунса поизображать? Так ведь тебя опять из GS> эхи погонят...

Нет, Жора. Я опять решил напомнить кто ты есть такой.

Dmitry, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Март 27 2006 09:10, Dmitry Orlov wrote to George Shepelev:

> [...]

Пока что ты упорно демонстрируешь свою натуру скунса.

Георгий

Reply to
George Shepelev