UARTы

Hi *Wladimir*!

А началось все 05-Mar-07 в 00:11:43, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с All насчет UARTы

WT> Судя по всему обв УАРТы один обозначен V.24 (13 конт), дpугой IFSS WT> (5 конт) WT> Hо какой из них как физически сделан - не ведаю ? Пpедпологаю - WT> V24 - RS232, IFSS - RS-422 - Я пpав ? пpавильно токовая петля 20 ма . Документацию на пpинтеp Роботpон кинуть ? И куда ?

Always yours Alex

Доброго времени суток тебе Alex!

07 Мар 07 06:59, Alex Brilakov -> Wladimir Tchernov:

AB> pазговаpивал с All насчет UARTы

Мне уже в соседней эхе дали данные. Там не 2 земли а RTS проводом того-же цвета, что и земля.

Будь счастлив(а) Alex... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Sergey!

07 Мар 07 06:14, Sergey Sadkov -> Wladimir Tchernov:

Енто роботроновский плоттер и картриджей у него интерфейсных нет и разъем был экзотический.

При том есть место под какую-то плату расширения, не имеющую выходов во внешний мир.

Вчера уже зашевелился.

Только у него собственные движки гонят помеху на контроллер - не иначе кондеры просохли основательно.

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi *Wladimir*!

А началось все 07-Mar-07 в 10:34:38, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Alex Brilakov насчет UARTы

Always yours Alex