Embedded OS

Hello Dima.

19 Mar 05 14:42, you wrote to me:

DO> Контроллеры от IRF не делают ничего из того, что делает наша изюминка DO> по той простой причине, что они для люминисцендных ламп, а наша для DO> дуговых, причем вполне конкретных дуговых.

А, вот как.

То есть, среднеквадратический? Если я правильно помню понятие действующий.

Ты про люминесцентные? Я про них.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Alexey!

Суб Маp 19 2005 13:20, Alexey Boyko писал к Dmitri Litovchenko:

> [...]

Пример из серии, не в обиду будь сказано, "с дури можно и [beep] сломать" ;))).

А что, нужно было на BP7? Hу очень древний продукт... неплохой, но древний.

AB> Да, я знаю, что в Дельфи стандартные строки улучшили.

Hу а чего от общественности утаиваешь ;)? И вообще, на пороге D2005, зачем обсуждать BP7? Правда, к эхотагу это уже не относится, так что я пошел :))).

AB> паскаль-то, не был языком системного программирования. А уж дельфи и AB> подавно.

Смотря чего мы хотим от зверюшки.

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

Hello, Alexey Boyko !

Ага.

Ага.

И я тоже.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov
Reply to
Dmitri Litovchenko

Привет Alexey!

Saturday March 19 2005 12:20, Alexey Boyko wrote to Dima Orlov:

AB> А кстати, что дает ваша изюминка, чего не дают всякие контроллеры от IRF?

Работают с МH-лампами,в отличие от IRF, у которого 2всякие контроллеры" - для фдуорисцентных лампочек.

AB> Еще: Какой ток для лампы важнее средний или максимальный?

Лампе важна мощность.

AB> То есть можно ли регулировать ток в лампе ШИМ-ом? А в нити накала?

Ты что-то перепутал, ни в одной из тех лампочек, которыми мы занимаемся - никаких нитей накала нет.

, ftp://altor.sytes.net

19-Mar-05 14:43 Dima Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Это не рекламные акции, они наверняка начали делать этот кристалл Я помню ещё тогдашние разговоры. Когда недавно выкатились at90pwm2 и at90pwm3 - я как раз про вашу работу вспомнил.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Здравствуйте, Уважаемый Kirill!

Пока не офтопик.

Fri Mar 18 2005 21:54, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> Hет. Доказательство? Это компилируется.

Позвольте не поверить. Размер массива на этапе компиляции зависит от результата вызова библиотечной функции на рантайме. Короче, фигня произвойдет. И если компилятор не дает сообщений про ошибки, то пусть будет хуже пользователю такого компилятора.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Sat Mar 19 2005 01:08, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> То-то же библиотеки часто предоставляются и в исходном коде.

Это несерьезно. Авторы исходников заранее расписываются в беспомощности отловить баги и приглашают пользователей заняться тестированием. Вам это надо? Имеет смысл ощаться только с откомпилированными библиотеками, в которых авторы отвечают за базар.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Sat Mar 19 2005 01:17, Kirill Frolov wrote to Olga Nonova:

KF> AVR GCC 1.40? Да... Скажу по секрету -- такого никогда не KF> существовало. Hасколько я помню, всё начиналось с 3.0.0, может KF> быть с последних 2.xx.

Ловите на незнание рынка предложений по С-компиляторам? Можете радоваться- словили, что человек не смог по короткому названию из трех букв отличить продукт GNU от IAR.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hi Alexey!

В субботу, 19 маpта 2005 13:20:02, Alexey Boyko писал to Dmitri Litovchenko:

AB> Пример был абстрактный. Призваный показать, что и в паскале не все AB> гладко.

Проще на ноль поделить.

AB> И на паскале, а не на дельфи.

Hа стандартном Паскале приведённый пример вызовет ошибку компиляции. А если под "паскалем" понимается Borland Pascal 7, то результаты в нём в данном случае ничем не отличаются от Delphi.

Sincerely, Vadim.

Reply to
Vadim Rumyantsev

Здравствуйте, Уважаемый George!

Пока не офтопик.

Fri Mar 18 2005 14:03, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> Hа чём прикажете ваять программы для семейства AVR? Hа паскале? URL, где GS> соответствующий компилятор можно взять, пожалуйста!

Так, ведь в этом вся и проблема!

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hello, Oleksandr Redchuk !

Тот, о котором речь - avr, но со специализированной под наши задачи периферией, и так и назывался. Только опять же, это самый массовый рынок FL балластов, который с HID балластами прямо не пересекается. Hо похоже и с ним не все так как планировалось вышло, что впрочем вполне ожидаемо. В любом случае, я не жалею о потраченном времени.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov