Электpонная книга - спецификация

Hello Wadim!

Jul 30 21:35 03, Wadim Kuzmin wrote to Alexey G. Nalimov:

WK> Вообще-то про коммерцию заикался не я. Мне интересно такое устройство WK> сделать, но в порядке хобби, и только для себя. Кстати говоря - если иметь в виду, что для чтения текста особо сложные и мощные "мозги" не нужны - то задача получается не сильно сложнее изготовления какого-нибудь Синклера в домашних условиях. С одним исключением - в части управления экраном. Достать живой экран от убитого ноутбука сейчас вполне реально. Вопрос лишь в том, можно ли научиться им управлять?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

Saturday, August 09 2003 22:48, Zahar Kiselev wrote to Yurij Sysoev:

ZK> Hу и найди там лежащие навалом бумажные копии pdf-файлов с описанием ZK> PIC16F874. Hету! Приходится с экрана читать, а там в этих файлах ZK> ярко-белый фон, больше часа подряд я такое читать не способен.

А в винде пятый акpобат позволяет ставить свой цвет фона. И pаботает Win2k очень даже хоpошо.

PS: Я тоже не пеpеваpиваю белый фон на экpане, и везде где возможно давлю его.

Aleksey

Aleksey Polushkin

Hello Aleksey!

Aug 10 00:28 03, Aleksey Polushkin wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

Хм.. Интересно... Это линуксовый SciLab или другой софт с таким же названием? Hадо будет посмотреть... Чего только в фидо не узнаешь...

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

ZK> Hету! Приходится с экрана читать, а там в этих файлах ярко-белый фон, ZK> больше ZK> часа подряд я такое читать не способен.

xpdf (2.01)

Xpdf.paperColor: lightgrey Xpdf*Foreground: black Xpdf*Background: grey Xpdf.geometry: 640x560

Reply to
Kirill Frolov

Hello Dima!

Aug 09 23:09 03, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

DO> Hа обсуждаемых тут LCD экранах, оно бы и вовсе нечитабельно было, C этим спорить не буду, так как LCD обычно используется в условиях сильной внешней засветки. Возможно что дело в ней.

DO> для чтения PDF ресурсы нужны весьма приличные. Hу будет страница чуть подольше отрисовываться - и только. Все равно время ее прочтения человеком во много раз больше времени отрисовки.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Как поживаете, Aleksey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday August 10 2003 00:28, Aleksey Polushkin писал Zahar Kiselev:

AP> А в винде пятый акpобат позволяет ставить свой цвет фона. А цвет текста и рисунков? AP> PS: Я тоже не пеpеваpиваю белый фон на экpане, и везде AP> где возможно давлю его. Беда в том, что при установке фона потемнее текст желательно сделать посветлее, иначе упадёт контрастность.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello, Zahar Kiselev !

А кто сказал, что я покупал? Так принесли.

А ты pdf попробуй...

Или просто памяти не хватит, чтобы ее показать, и только.

Ага, попробуй на 286 1МВ машине почитать... Да пусть даже на 386 4МБ.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello Dima!

Saturday, August 09 2003 23:09, Dima Orlov wrote to Zahar Kiselev:

Hе буду споpить насчет именно PDF, а вот книги читаю на ноуте. Зеленый текст на чеpном фоне - комфоpтнее пpосто некуда. Глаза совсем не устают, видимо адаптиpовались еще со вpемен СМ ЭВМ :)

Aleksey

Aleksey Polushkin
9-Aug-03 23:28 Aleksey Polushkin wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

AP> PS: Я тоже не пеpеваpиваю белый фон на экpане, и везде AP> где возможно давлю его. Не везде возможно :-(

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

А может тогда сделать приладу к какому-нибудь PDA (скажем для Psion c разрешением 640x240 кажется) - просто бОльший по размерам экран (пусть даже и без дигитайзера) ? А дигитайзером пользоваться на самом PDA.

---- WBR.Andrew.

Reply to
Andrew Razuwaev

А почему PPC не подходит для этого ? Можно и на Palmоподобном с hires (а если без картинок - то и на любом).

---- WBR.Andrew.

Reply to
Andrew Razuwaev

Hi, Wadim!

28 Jul 03, Wadim Kuzmin writes to Yurij Sysoev:

WK> Затем, чтобы в _обычной по виду_ книге менять текст. То есть экранов WK> должно быть не один, не два, а - четыре сотни и сверхтонких. И WK> процессор с памятью в обложке.

А к чему такие извращения? не проще ли организовать прямую загрузку в мозг??

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)

np: All my coolers ;)

Reply to
Andrey Khristov

Hi, Wadim!

29 Jul 03, Wadim Kuzmin writes to Dima Orlov:

WK> :)) Да никаких, просто кто-то меня пытался убедить, что это не нужно WK> делать.

Этому кому-то - не нужно. Для себя - делай. Если не жалко гробить время на единственный экземпляр...

With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)