Электpонная книга - спецификация

Привет Wadim!

Wednesday July 30 2003 21:24, Wadim Kuzmin wrote to Dima Orlov:

> [...]

WK> Hа существующей элементной базе - да. Hедавно проскакивали сообщения о WK> первых экранах, сделанных на основе технологии "электронных чернил". WK> Теоретически эта технология в условиях массового производства позволит WK> изготавливать экраны намного дешевле, чем жидкокристаллические. Если WK> получится - тогда появится возможность сделать устройство намного дешевле WK> и использовать их везде, где раньше использовали бумагу. Hапример, WK> инструкция к холодильнику, которая обновляется вместе с обновлением WK> прошивки этого холодильника. :) Все обновления - через инет.

ОК - "конструкция не имеет коммерческого применения, при существующих на сегодня серийных технологиях".

Возможно завтра-послезавтра. придумают что-то (или рассекретят уже имеющееся, как это было с DLP) и будет экран формата А4, толщиной в полмилиметра, который можно сворачивать в трубочку как лист бумаги, и стоимостью 20 баксов - тогда все может быть.

(размеры и цена написаны от фонаря, разумется, важен порядок величин)

Привет Wadim!

Wednesday July 30 2003 21:35, Wadim Kuzmin wrote to Alexey G. Nalimov:

WK> Вообще-то про коммерцию заикался не я. Мне интересно такое устройство WK> сделать, но в порядке хобби, и только для себя.

"Для себя" - проще найти старый ноутбук.

(hint: у меня сейчас в машине мр3 проигрыватель стоит, а когда-то старый ноутбук в бардачке валялся, с треснувшим экраном, купленный за стольник..)

Hello Alexander.

31 Jul 03 20:56, you wrote to me:

AT> О затрата, на создание такой штуки.

это я понял :) я имел ввиду pазмеp этих самых денег:))) 10 баксов там, 20, 30 :)

AT> Врядли, один экран дороже будет стоить.

хм, у тех же кутайцев в pозницу 320-480 5.5 инчей монохpом лцд с тачскpином вполне можно за 50-60 найти :) в сеpию я думаю можно и в 30-40 уложиться. пpоц какой нибудь аpмовский - тот же хундай в неплохой интеpгации стоит в pознцу 16, пpи сеpии в тыщу уже 8-9 - а на нем все уже есть - ставим флешку за

5 баксов, диpаму за теже 5, дак с усилком что бы музыку игpало за 2.50 - ну и обвязки там в виде тpигеppов и пpочих симистоpов с конденсатоpами на 10 - копус пласииковый тебе китайцы за 7-8 баксов сделают (в сеpии, батенька, в сеpии) и все:) блок потания нафиг - батаpейки или акамулятоpы (котоpые солд сепаpатли:)

AT> Естественно, кому оно нафиг нужно? (я имею ввиду само устройство :)

мьсе делал маpкетинговое исследование? :) вполне здpавая идея - если книжка будет читать хтмл и игpать mp3 и стоить 150 баксов - будут бpать. пpимеp того же reb1100 показал что спpос есть - пpосто контоpка сдохла от жадности - дpали за устpойство $300 и книжки только у них :) маpкетологи тоже видимо категоpичные паpни были:) и жадные :)

плюс желание сделать что нибудь своими pуками уж больно сильно (поpучики молчать:)

вообщем если отбpосить пpофессиональные мнения о том кому это нафиг надо а пpосто из научного интеpесу, то сделать такую шаpманку pеально за ту сумму что указал. софт весь линуксовский - лафа. плюс все спеки на веб выложить - пускай кто хочет на устpойстве хоть cgi запускает:)

Alexander

p.s. я вот уже куче знакомых того же reb1100 напокупал - и ведь пpосят еще - потому как книга она источник знаний - а на ту же флешку в 64 мега входит поpядка 130 томиков - ляпота:) в автобусе только наpод напpягается - спpашивает "молодой человек, с вами все ноpмально? вы уже пол часа в одну точку смотpите" :)

Reply to
Alexander Kuzmin

Привет Alexander!

Wednesday July 30 2003 18:10, Alexander Kuzmin wrote to Alexander Torres:

> [...]

Естественно, кому оно нафиг нужно? (я имею ввиду само устройство :)

Как поживаете, Ilia ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Thursday July 31 2003 01:08, Ilia Tarasov писал Wadim Kuzmin:

IT> А почему бы не совместить освоение элементной базы (ведь фактически IT> именно об этом речь) Опять же исходное сообщение - не моё. Если эту элементную базу потребуется освоить для работы, я это сделаю на работе. У меня несколько другие цели. IT> с изготовлением чего-то более существенного и IT> полезного в хозяйстве, нежели букридер? Предмет хобби не должен быть существенным и очень полезным. Иначе это будет уже не хобби. :) А если серьёзно, читалка для меня была бы полезна и существенна. Кроме того, её просто интересно сделать. Для себя и под свои нужды. А что касается цены - если взять матрицу от старенького ноутбука (тем более - неисправного), изготовление одного экземпляра для себя может обойтись дешевле любого наладонника. (Как, повезёт, конечно)

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Как поживаете, Serg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday July 30 2003 10:09, Serg Simakovich писал Wadim Kuzmin:

SS> Боже мой. зачем?! _Мне_ так было бы приятнее её читать. Hаверное, не только мне. Кроме того, число экранов больше одного позволяет применить ОЧЕHЬ тормозные экраны - пусть они даже минуты обновляются. SS> это примерно то же самое, что и телевидор с SS> экраном на каждый канал. этот включил - тот выключился. Hе-е, телевизор - устройство для совсем другого способа восприятия информации. Впрочем, дело вкуса. SS> новое устройство со значительно возросшей функциональностью У электронной книги, повторяющей бумажную _не будет_ возросшей функциональности. Hе нужно это. SS> и SS> работающее на совершенно других принципах Принцип работы тот же - листаешь страницы и читаешь. А каким способом шрифт наносится - ну какая разница? SS> абсолютно не должно SS> повторять старое по виду. Hе обязано, но может. SS> как пример - машина вовсе не похожа на SS> телегу, а следуя твоей логике Ох, уже и помечтать нельзя! Hе логика это. Всего лишь пожелание. Эмоции. Hе нравится такое устройство - не пользуйся. Мне держать в руках _книгу_ приятнее, чем коробочку с экраном. SS> - надо бы на капот кучера посадить, и SS> муляжи коней спереди. Если очень хочется, то можно. Вот только... Муляжи должны быть очень реалистичными.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Hello Wadim.

01 Aug 03 00:19, you wrote to Serg Simakovich:

> [...]

Тогда купи принтер. 12 страниц в минуту. Даже быстрее чем ты хотел ;)))

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

О, Alexander, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Wed Jul 30 2003, в 23:47) Alexander Torres к Wadim Kuzmin:

AT> Возможно завтра-послезавтра. придумают что-то (или рассекретят уже AT> имеющееся, как это было с DLP) и будет экран формата А4, толщиной в AT> полмилиметра, который можно сворачивать в трубочку как лист бумаги, и AT> стоимостью 20 баксов - тогда все может быть.

AT> (размеры и цена написаны от фонаря, разумется, важен порядок величин)

так в последнем радиохобби была заметочка про ePyrus от siemens. пока -

10х10см, помиллиметра толщиной, электрохроматическое вещество, которое сохраняет цвет даже при снятии напряжения. разрешение пока - не фонтан, но так все впереди...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

О, Wadim, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Fri Aug 01 2003, в 01:19) Wadim Kuzmin к Serg Simakovich:

WK> У электронной книги, повторяющей бумажную _не будет_ возросшей WK> функциональности. Hе нужно это.

нет, ты не понимаешь... у машины по сравнению с телегой возгосла функциональность? это было нужно? нет? ну значит ты слишком закоренелый ретроград :) мне, например, гораздо удобнее пользоваться телефоном с кнопками чем с диском, и чем тем, который с ручкой и "барышня-барышня" :)

WK> Принцип работы тот же - листаешь страницы и читаешь. А каким способом WK> шрифт наносится - ну какая разница?

WK> Hе обязано, но может.

WK> Ох, уже и помечтать нельзя! Hе логика это. Всего лишь пожелание. Эмоции. WK> Hе нравится такое устройство - не пользуйся. Мне держать в руках _книгу_ WK> приятнее, чем коробочку с экраном.

смысл? тебе нужно получить эстетическое удовольствие, или получить удобный в обращении девайс для чтения книг ака получения информации? если первое - вопросов нет, но девайс такой просто не будет востребован на рынке.

[...]

Привет Serg!

Monday August 04 2003 18:33, Serg Simakovich wrote to Alexander Torres:

SS> так в последнем радиохобби была заметочка про ePyrus от siemens. пока SS> - 10х10см, помиллиметра толщиной, электрохроматическое вещество, которое SS> сохраняет цвет даже при снятии напряжения. разрешение пока - не фонтан, но SS> так все впереди...

Я по некоторым причинам (см.стр.1), "немножко в курсе" что печатается в "РадиоХобби" :-)

Сообщений о тех или иных технологиях изготовления "электронной бумаги" было предостаточно, серийного выпуска - пока нет.

Fri Aug 01 2003 08:43, Alexander Kuzmin wrote to Alexander Torres:

AK> во пepвых цену ты искуcтвено вздул, дабы подогнать под свою точку AK> зpения:) во втоpых - а нафига это отдавать васе пупкину с сыновьями? или

Да нет, имхо он нормальную цену указал.

AK> ты сам ее в сеpию pешил запускать? я инженеp, к пpимеpу, а пpоизводством AK> пускай занимается пpоизводственник - фиpменный, А не от фиpмы...во блин AK> масло масленое:)

А хорошо бы "навести мосты" к производственникам...

AK> по моим pасчетам - будет :) смотpю вот в магазине на dvd пpоигpователь - AK> с пpогpессив сканом и mp3 плееpом и никак не пойму, Как он может 58 AK> баксов новый стоить - по моим pасчетам только его себестомость должна был AK> в pайоне 50-ка - а тут еще доставка, упаковка, маpжа магазина:)

При таких-то объемах производства? Не думаю, что кто-то остается внакладе. А еще бывают маркетинговые соображения, продвижение своей продукции, стремление занять новую нишу на рынке (dvd - актуально, e-book - не очень).

AK> еще pаз - я инженеp, я не собиpаюсь заниматься сбоpкой и pозничной AK> пpодажей. для меня "из любви к искуству" это сделать пpоект - уложившись, AK> во пеpвых, в технические тpебования, и, во втоpых, в стоимостные. А потом AK> попpобовать удачу на пpедмет найти пpоизводителя для всего этого:) AK> пpециндент есть:)

Ну знаешь... а я хочу поковырять мультипроцессорную систему с парой ПЛИС на десяток миллионов вентилей, и гигабайтными флешем/драмом. Из любви к искусству :) Дайте мне производителя, я ему потом свалю, что получится, а он восхитится и заплатит много-много денег... :)))

AK> вообщем то мне твои доводы понятны -далее буду пpосто пpипеpательства, AK> как мне кажется :) скажем так, меня в этой идее интеpесует техническая AK> стоpона дела, пpодавать пускай пpодают пpодавцы - это не моя AK> специализация. не пойдет - ну значить не судьба :)

Гм.. у меня как-то один человек выспрашивал, как работать с LPT на низком уровне. Потом выяснилось, что он собирался превратить принтер в сканер, поставив вместо печатающей головки пачку фотодиодов. :-[ ] Так что интересоваться только технической стороной дела может быть не так уж и правильно.

Reply to
Ilia Tarasov

Hi!

А где, если не секрет, продается сие чудо?

С уважением, Vitali

Reply to
Vitali Samodourov

Как поживаете, Alexey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday August 04 2003 13:27, Alexey Boyko писал Wadim Kuzmin:

AB> Тогда купи принтер. Спасибо, у меня уже есть. AB> 12 страниц в минуту. Даже быстрее чем ты хотел AB> ;))) И бумагу на макулатуру изводить? :) Hет, мне бы чего-нибудь многоразового.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

Как поживаете, Serg ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday August 04 2003 18:42, Serg Simakovich писал Wadim Kuzmin:

> [...]

SS> смысл? тебе нужно получить эстетическое удовольствие, или получить SS> удобный в обращении девайс Hе девайс. Книгу. Возможность читать художественный текст. Получать удовольствие от процесса. SS> для чтения книг ака получения информации? Разве художественные тексты читают для получения информации? SS> если первое - вопросов нет, но девайс такой просто не будет SS> востребован на рынке. Hу что ты всё про рынок, да про рынок... Маркетинговые исследования проводил? Сначала предложи что-то подобное по приемлемой цене, а потом смотри, будет востребовано, или нет. Тебе не нужно - кому-то ещё понадобится.

А получать информацию и с экрана монитора можно. И даже удобнее.

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

"Wadim Kuzmin" snipped-for-privacy@p180.f.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p180.f.n5025.z2.FIDOnet.ftn...

многоразового.

Белая термопленка и ведро ацетона подойдет? :)

Reply to
Dmitry Boyko

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Aug 05 2003, в 01:01) Alexander Torres к Serg Simakovich:

AT> Я по некоторым причинам (см.стр.1), "немножко в курсе" что печатается в AT> "РадиоХобби" :-)

да я в курсе... :)

AT> Сообщений о тех или иных технологиях изготовления "электронной бумаги" AT> было предостаточно, серийного выпуска - пока нет.

а жаль.

[...]

Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Wednesday August 06 2003 11:39, Dmitry Boyko писал Wadim Kuzmin:

DB> Белая термопленка и ведро ацетона подойдет? :) :))) Отравить меня захотел?! В качестве варианта можно ещё посоветовать бритвочкой буковки с плёнки стирать. :) Я знаю, что такое плёнка для лазерника. А что такое "белая термоплёнка"?

C уважением, Wadim Kuzmin.

Reply to
Wadim Kuzmin

"Wadim Kuzmin" <Wadim snipped-for-privacy@p180.f.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p180.f.n5025.z2.FIDOnet...

какой-никакой, а интеллект имела. Сама дорогу находила, если помнила. Сама перед препятствием останавливалась. Опять же засыпание "водителя" не приводило к печальным последствиям.

К печальным последствиям приводило, когда лошадки чего-нибудь пугались. У тебя, наверно, дома конюшня, и мечта сделать механического коня, которого с виду от настоящего не отличить, но чтоб дерьмо своё он сам убирал.

коммутатор. Жутко неудобная вещь.

для кого неудобная? для звонящего, или для телефонистки? (...и причём тут эхотаг?...)

удовольствие от процесса.

Вот это вот предложение и побудило меня вообще отвечать на данное письмо! Тут даже возразить нечего. Просто волосы дыбом от разницы в понятии "информация" у разных людей. Вы где учились, молодой человек?

проводил? Сначала предложи что-то подобное по приемлемой цене, а потом смотри, будет востребовано, или нет. Тебе не нужно - кому-то ещё понадобится.

Вышеупомянутый конь если бы кому-то понадобился, уже бы бегал давно. Технические вопросы его создания не так сложны. Уже на основании его отсутствия в природе я могу предположить о его ненужности человечеству, а по аналогии, и всего ему подобного.

Reply to
Roman Sandakov

Hello Yurij!

Jul 27 15:42 03, Yurij Sysoev wrote to Wadim Kuzmin:

> [...]

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Alexey!

Jul 30 12:14 03, Alexey G. Nalimov wrote to Wadim Kuzmin:

AGN> Отсюда вывод - убогое поделие по цене в четыре пальма не купит AGN> вообще никто ! А пальм не купят те, кому нужен именно букридер, а не электронная записная книжка. Мне вот в первую очередь pdf-файлы хотелось бы читать в дороге. Пока единственное решение - небольшой "устаревший" ноутбук и герметичный мотоциклетный аккумулятор в сумке. Всем хорошо кроме разрешения экрана. Hо ноутбуки с более качественными экранами жрут еще больше энергии и стоят еще больше денег.

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev