eCos

Hello Alex.

22 Nov 03 23:13, you wrote to all:

 AM>     Решил я поглядеть, что за чудо этот сабж, что он может. Собрал
 AM> host-side software (не без скрипа, но собрал), и сразу обнаружил
 AM> странность: среди них не собралась configtool.

Поищи на сайте, он у них там лежал готовый.

 AM>     Вопросы: я что-то не так делаю? Почему не собралась configtool?

По умолчанию она не собирается (и без умолчания тоже, так как ее собирали в VC
штатными средствами самого VC, насколько я помню)

Roman

eCos
Привет Roman!

26 Nov 03 20:35, Roman Khvatov писал Alex Mogilnikov:

 RK> Поищи на сайте, он у них там лежал готовый.

    Готовый лежит в джистрибутиве. Hепонятно зачем. Hа что он мне, если он
собран под неизвестно чью ОС?

 RK> По умолчанию она не собирается (и без умолчания тоже, так как ее
 RK> собирали в VC штатными средствами самого VC, насколько я помню)

    Как я уже писал, в свежих портах FreeBSD эти тулзы появились, вроде бы
должны собираться обе. Проверить пока времени нет.

Алексей М.
... Смотрю куда глаза глядят...

Site Timeline