drug

Приветствую Вас, All!

 Кто может поделиться лекаpством (можно даже немного коpыстно) для 9.60PL2?
Для домашнего использования... r_vitaliyмэйл.pу

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Re: drug
Hello, Vitaliy Romaschenko!
You wrote in conference fido7.ru.embedded to All on Fri, 25 Jul 2008 00:10:33
+0400:

 VR>  Кто может поделиться лекаpством (можно даже немного коpыстно) для
 VR> 9.60PL2? Для домашнего использования... r_vitaliyмэйл.pу

ftp://EMBEDDED: snipped-for-privacy@dorlov.no-ip.com/microchip/pic16/picc/%5Bpc%5D%20%5Beng%5D%20picc%209.60%20pl2%20%5Bupdate%2015th%20march%202008%5D%20by%20kappa.rar.rar

Это STD pic16, кажется у меня работало, хотя не на 100% уверен, так как у
меня везде легальные стоят. PRO PL2 недавно вышел, я еще не пробовал, но с
PL1 были очень большие проблемы (проект, собранный и работающий в STD в нем
вообще не собирался).

http://dimorlus.dynalias.com

Site Timeline