Телетекст

Надо подмешать с к видеосигналу несколько строк текста. Текст должен периодически изменяться и передаваться с PC по RS232 или 485 или I2C ( вообщем не важно по какому интерфейсу ). Вот сижу и вспоминая ВГ75 более ничего в голову не приходит. Но наверняка за это время появились каки ето телетекстовые чипы или чего то в этом роде. По сути нужен текстовый дисплей. Народ! направте куда поглядеть. Ну не на рассыпухе же делать аля RK86 или Микро80.

snipped-for-privacy@mtu-net.ru Владислав.

Reply to
Vladislav

Hello Vladislav.

05 Feb 05 02:33, you wrote to all:

V> Hадо подмешать с к видеосигналу несколько строк текста. Текст должен V> периодически изменяться V> и передаваться с PC по RS232 или 485 или I2C ( вообщем не важно по V> какому интерфейсу ).

Ой, поделись, как ты собрался вытаскивать из PC I2C или тем более RS485?

V> Вот сижу и вспоминая ВГ75 более ничего в голову V> не приходит.

ВГ75 в любом случае не подойдет.

V> Hо наверняка за это время появились V> каки ето телетекстовые чипы или чего то в этом роде.

Угу.

V> Hарод! направте куда поглядеть.

В Интернет, глядеть по ключевому слову OSD (On Screen Display)

Hапример у Philips'а (PCA8514/PCA8515/PCA8516 - этим уже по 10 лет, я думаю у них есть и поновее :)

Roman

Reply to
Roman Khvatov

"Roman Khvatov" сообщил следующее:

Запросто. Уже давно все вытащил. Я понимаю, что тут много воды было по поводу переключения направления 485, но есть другие способы, которые ( как не странно ) здесь не обсуждались. Нужны доказательства. Запросто. На сайте

полно моих поделок, уже испытанных и запущенных в массовое производство. Чего там только не используется: 485,422,232,USB,I2C,Magneticstream, Ethernet и другие. Конкретно по 485 можно взглянуть, например, на переходник

485-Оптоволокно-485.

Вот за это спасибо. Буду копать.

Reply to
Vladislav

Хелло Roman,

Как-то pаз (06 Feb 05 11:59) Roman Khvatov шустpо так забацал Vladislav:

RK> Ой, поделись, как ты собрался вытаскивать из PC I2C или тем более RK> RS485?

i2c вытаскивается с любого современного модуля памяти, если верить интернету.

Пpимите и пpоч. Tim

Reply to
Tim N. Tashpulatov

Здравствуй, Vladislav!

Saturday February 05 2005 02:33, you (2:5020/400) wrote to All:

V> Hадо подмешать с к видеосигналу несколько строк текста. Текст должен

1!

V> По сути нужен текстовый дисплей.

2!

Так тебе подмешать или сгенеpиpовать ПТС? Если подмешать, то гуглить по OSD. Или смотpи на avrfreaks.net ProjectID: 135, Title: AVR-OSD. Если сгенеpить, можно модеpнизиpовать этот пpоект. Или написать по своему. Что я и делал как-то на меге128. 16МГц. Получил 34х18. Знакоместо 8х8. Hу и довеском там-же pабота с клавдией, пpинтеpом, внешние события, логи, сеть (мастеp)... Получился микpокомп. Hиче... бычит...

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Hello Tim.

07 Feb 05 10:43, you wrote to me:

TT> i2c вытаскивается с любого современного модуля памяти, если верить TT> интернету.

Как представлю себе - разобранный компьютер, из его нутра пучек проводов куда то всторону, на них припаяно несколько м/сх и все это воткнуто в между студийной камерой и монитором - очень эротичная картина :)

Вытаскивать I2C из модуля памяти можно только для единичных поделок, после которых и компьютер выбросить не жалко.

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Hello Vladislav.

07 Feb 05 09:46, you wrote to me:

V> Запросто. Уже давно все вытащил.

Я понимаю, что со внешними конверторами можно все вытащить, но RS232 в PC присуствует штатно, остальное придется приделывать.

V> Hужны доказательства.

Доказательство чего? Того, что можно сделать переходник из PC в чего угодно - не нужны, а того, что этот переходник будет проще и не менее надежет, чем RS232

- нужны.

Они кстати I2C

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Hello Oleg.

07 Feb 05 22:16, you wrote to me:

OP> У! ©ля! А то там смотрелок больше тебя набралось!.. Я вот, например, OP> сколько не смотрел - так нифига и не высмотрел...

Может плохо смотрел

OP> Так скажи - куда смотреть то надо?

OP> "Сервер не отвечает или не доступен".

И что, я назначен ответсвенным за работоспособность Интернетовских серверов Philips'а?

OP> И что ты там с этих "смотрелок" нам бы хотел сказать???

Ровно то, что спрашивали - подмешивание текстовой информации в проходящий видеосигнал: на входе синхроимпульсы, на выходе R/G/B и сигнал переключения (генератор OSD/входной сигнал), управляется по I2C

Roman

Reply to
Roman Khvatov

Hi!

По моему I2C (ограниченный до SMBus) можно схватить из коннекторов DIMM, PCI. PCI, правда далеко не на всех матерях, а вот DIMM - это точно везде. А иногда он выводится вообще отдельным разъемом на матери. Может я конечно и не прав насчет того, что SMBus - это ограниченный I2C?

Николай

"Roman Khvatov" snipped-for-privacy@p14.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p14.f.n5020.z2.ftn... RK> Ой, поделись, как ты собрался вытаскивать из PC I2C или тем более RS485?

Reply to
Nikolay S. Chapkin

Приветствую Вас, многоуважаемый/ая/ое Oleg!

Пон Фев 07 2005 22:16, Oleg Primakov писал к Roman Khvatov:

> [...]

Hу сходи в другое место, например, на

Вот, только что скачал Datasheet на 8514...

С наилучшими пожеланиями, Dmitri.

Reply to
Dmitri Litovchenko

"Roman Khvatov" сообщил в новостях следующее:

На самом деле он прав на счет PCA8514-16. Это пока что самое близкое к правде из того, что я нарыл за эти 2 дня. Хотя это не совсем то что хотелось бы. Поскольку это не совсем "подмешивание". У Pilips-a действительно много чего есть на эту тему, но он явно помешанный н 51 ядре. Удивительно, что до сих пор в современную видеотехнику его пихают. Пока затык в том, что PCA851X в продаже нема, а все игрушки с 51 ядром но OTP ROM и либо надо с нуля писать прогу ( не понятно как отлаживаться), либо выискивать готовые прошивки, но с рускоязычными символами. Те самоделки на AVR, что мне встретились, не подходят, поскольку у них синхронизация сделана за счет "затыкивания" триггером CLK проца, а разблокирование по фронту строчного импульса. Получается, что во время обратного хода проц вырублен. Идея не плохая, но исключает связь с внешним миром.

Reply to
Vladislav

Привет, Roman!

06 фев 05 11:59, Roman Khvatov -> Vladislav:

В этом как раз никакой проблемы я не вижу...

Естественно, хотя если помучиться.... то может и подойти....

RK> Угу.

Hу и какие же ???? Hарод именно этого от тебя и ждет!.. Или ты "просто-так" погулять вышел???

RK> В Интернет, глядеть по ключевому слову OSD (On Screen Display)

У! ©ля! А то там смотрелок больше тебя набралось!.. Я вот, например, сколько не смотрел - так нифига и не высмотрел... Так скажи - куда смотреть то надо?

RK> Hапример у Philips'а (PCA8514/PCA8515/PCA8516 - этим уже по 10 лет, я RK> думаю у них есть и поновее RK> :)

я "Сервер не отвечает или не доступен". ??? И что ты там с этих "смотрелок" нам бы хотел сказать???

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Хелло Roman,

Как-то pаз (07 Feb 05 21:04) Roman Khvatov шустpо так забацал Tim N. Tashpulatov:

RK> Как представлю себе - разобранный компьютер, из его нутра пучек RK> проводов куда то всторону, на них припаяно несколько м/сх и все это RK> воткнуто в между студийной камерой и монитором - очень эротичная RK> картина :)

Тебе шашечки или ехать? :)

RK> Вытаскивать I2C из модуля памяти можно только для единичных поделок, RK> после которых и компьютер выбросить не жалко.

Hу это крайность, понятно - для тех, кто не в состоянии поднять i2c на COM/LPT.

Пpимите и пpоч. Tim

Reply to
Tim N. Tashpulatov
Reply to