Документация на 1801ВМ2

Hет ли у кого документации на сабж ? -- попалась тут коробка "белых карликов",
хочу немного с ними потрахаться (иначе возьню с нашими совковыми подelками и не
назовешь -- документации нет никогда)

Re: Документация на 1801ВМ2

Ищи в сети. Вроде должна до сих пор быть. Но реально ты этого не хочеш - не
потому,
что это "совковая поделка" - это великолепный процессор, честный клон LSI-11, а
просто
слишком сложной обвязки они требуют - шина сложная. Нет никакого смысла их
пользовать
сейчас - они и не очень быстрые - примерно миллион операций всего, и софт для них
давненько перестал развиваться.

А по делу - конкретная документация тебе нужна только на цоколевку и на
специальный
режим терминальной эмуляции - все остальное абсолютно стандартное - система
команд
PDP-11 без FPU и MMU. FIS вроде есть или может делается через режим эмуляции.
Шина -
QBUS-11 (гост какой то там). ОС - RT-11 (рафос) или RSX-11S (но никак не
RSX-11M).
Есть фортран, паскаль, си (декус и вайтвотер вроде как). Есть в сети и бесплатные
эмуляторы для данного проца.

Документация на 1801ВМ2
Hi, Dmitry!

Dmitry Ponyatov wrote in a message to All:

 DP> Hет ли у кого документации на сабж ? -- попалась тут коробка "белых
 DP> карликов", хочу немного с ними потрахаться (иначе возьню с нашими
 DP> совковыми подelками и не назовешь -- документации нет никогда)

   С этим лучше в эху MO.DEC - там обитают любители PDP-11 и ее клонов.

With best regards...
                                    Vladimir.

Документация на 1801ВМ2
Hello Vladimir.

13 Apr 04 21:02, you wrote to Dmitry Ponyatov:

> [...]

    А если не секрет, зачем ?
   Hа сегодняшний момент эти процессоры  безнадежно устарели.

Alexey

Site Timeline