консоль на COM порт

Здравствуйте, All Хочу использовать обычную персоналку в небольшом проекте. Лишнего монитора с клавиатурой нет, поэтому есть идея на время отладки, перенаправить весь ее вв/выв на 115200 в COM порт. Свои функции обмена тоже конечно можно написать, но нет ли у кого готовенькой резидентной DOS программки реализующей %subj%?

Reply to
invalid unparseable

Hello, Гена! You wrote to all on Mon, 19 Apr 2004 12:29:31 +0000 (UTC):

ГМ> Хочу использовать обычную персоналку в небольшом проекте. Лишнего ГМ> монитора с клавиатурой нет, поэтому есть идея на время отладки, ГМ> перенаправить весь ее вв/выв на 115200 в COM порт. Свои функции ГМ> обмена тоже конечно можно написать, но нет ли у кого готовенькой ГМ> резидентной ГМ> DOS программки реализующей %subj%?

А по моему в ДОС уже есть такая команда в комманд.ком-е. Вот только как её зовут...

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Hello, Гена! You wrote to all on Mon, 19 Apr 2004 12:29:31 +0000 (UTC):

ГМ> Хочу использовать обычную персоналку в небольшом проекте. ГМ> Лишнего монитора с клавиатурой нет, поэтому есть идея на время ГМ> отладки, перенаправить весь ее вв/выв на 115200 в COM порт. Свои ГМ> функции обмена тоже конечно можно написать, но нет ли у кого ГМ> готовенькой резидентной ГМ> DOS программки реализующей %subj%? Под DOS это делается командой ctty <com_port>

With best regards, Serg.

Reply to
Sergey Mudry

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 19 апреля 2004 г., 17:41:22:

AD> А по моему в ДОС уже есть такая команда в комманд.ком-е. Вот только как AD> её зовут...

Точно, есть... Из справочника PC-DOS 7.0: shell=[[диск:]путь]command.com [[диск:]путь][устройство][/e:nnnn][/p] [/msg][/h][/o][/y] устройство Задает для команд другое устройство ввода и вывода. Да и CTTY с mode, то же рулит. Спасибо.

Reply to
invalid unparseable

Здраствуйте Гена,

*19.04.04* *20:21:42* Вы писали в *RU.EMBEDDED* сообщение к *Alexander Derazhne* о *"Re[2]: консоль на COM порт"*.

U> Точно, есть... Из справочника PC-DOS 7.0:

U> shell=[[диск:]путь]command.com

Таким образом можно запукать вместо *command.com* какую-либо другую оболочку, которая может быть никак не связана с консолью.

С уважением, Den

Reply to
Den Y. Borisov

Hello Alexander.

19 Апр 04 18:41, you wrote to Гена Миров: ГМ>> Хочу использовать обычную персоналку в небольшом проекте. Лишнего ГМ>> монитора с клавиатурой нет, поэтому есть идея на время отладки, ГМ>> перенаправить весь ее вв/выв на 115200 в COM порт. Свои функции ГМ>> обмена тоже конечно можно написать, но нет ли у кого готовенькой ГМ>> резидентной DOS программки реализующей %subj%? AD> А по моему в ДОС уже есть такая команда в комманд.ком-е. Вот AD> только как её зовут... ctty, если я правильно помню. Hо цомманд.цом умеет прернаправлять только ввод-вывод, проходящий через int21, а если кто-то будет юзать соответствующие сервисы BIOS, то облом.

Ivan

Reply to
Ivan Maximov