Динамически выгружаемый WDM-драйвер - пример в DDK?

   Здравствуйте, All!

   Подскажите, пожалуйста, куда копать:
нужен пример WDM-драйвера, с динамической загрузкой/выгрузкой.
Есть DDK98/2000/XP. Просмотрел, кажется, все. Hо не нашел :(((
В DDK98 нашел динамический VXD. А WDM?
Может, они все динамические, а я их выгружать не умею?

С уважением,
   Гуляев М.

Re: Динамически выгружаемый WDM-драйвер - пример в DDK?

"Michel Guliaev" сообщил в новостях следующее:

   Выгрузка драйвера осуществляется процедурой DriverUnload, которую
регистрирует сам драйвер в структуре DRIVER_OBJECT при
выполнении  DriverEntry. Ее можно и не регистрировать, но
насколько я понимаю, хороший тон - все-таки зарегистрировать,
и ресурсы, захваченные в DriverEntry, должны отдаваться обратно
системе именно в DriverUnload.  Также необходимо удалить
все созданные драйвером объекты, отканселить IRP пакеты,
вернуть таймеры, прерывания, DMA и проч.
   В этом случае получится выгружаемый WDM драйвер.
UnloadDriver вызывается диспетчером автоматически при выполнении
RemoveDevice, то есть при физическом удалении устройства, вроде бы
можно сделать это и программно, без физического удаления
устройства.

  Примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении

Site Timeline