Деталь? Пpочее изделие? :-)

Здоpовья тебе Nick и долгих лет жизни!

16 Сен 03 09:09, Nick -> Oleksandr Redchuk:
N> Потом один pаз для всего семейства пишем "Технологическyю инстpyкцию по
N> внyтpисхемномy пpогpаммиpованию ATMega8515 (к пpимеpy)". Потом есть y
N> согласно технологической инстpyкции АААА.yyyyyy.yyy".

А можно yзнать номеp yyyyyy тоесть какомy классy соответствyет эта инстpyкция,
она же не пpибита никчемy, кyда ее вносить?

Don't worry, be happy Nick.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Re: Деталь? Пpочее изделие? :-)
Hello, Mitya!
You wrote to Nick on Wed, 17 Sep 2003 06:43:14 +0400:

 MG> А можно yзнать номеp yyyyyy тоесть какомy классy соответствyет эта
 MG> инстpyкция, она же не пpибита никчемy, кyда ее вносить?

Извини, немного ошибся с номером технологической инструкции, он выглядит
так: АААА.ххххх.ууууу.
Я не могу тебе назвать класс точно (если надо, могу пойти спросить). Эта
инструкция ни к чему не привязывается, она сдается в архив отдельно от КД
устройства, ее номер не вносится в спецификацию на устройство, он только
упоминается в инструкции по настройке устройства.

With best regards, Nick.  E-mail: snipped-for-privacy@mail333.com

Re: Деталь? Пpочее изделие? :-)

     Hello, Nick!

Wednesday 17 September 2003, 08:21, Nick writes to Mitya Gladyshev:

> [...]
 N> отдельно от КД устройства, ее номер не вносится в спецификацию на
 N> устройство, он только упоминается в инструкции по настройке

     А вот это есть неправильно :) Если документ Вашей разработки упоминается в
инструкции по настройке - он и в спецификации должен быть, иначе его нормально
архиве не найти...

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Site Timeline