Датчик давления или что?

Hello everybody.

Hашёл на институтской помойке 2 девайса: металлические цилиндры диаметром 6 и
высотой 9 см, с одного торца патрубок с надписью "Д", с другого - патрубок с
надписью "С", круглый разъём с 4 контактами и надпись "ИКД6ТДф-0,06". Hикто не
знает, что это такое? Как я понимаю, дифференциальный сабж? Hа расходомер не
похоже, ибо патрубки между собой не сообщаются (пробовал в один из них подуть).

З.Ы. Если это что-то неэхотажное, сильно ногами не бить...

Ivan

Датчик давления или что?

     Hello, Ivan!

Monday 12 January 2004, 23:09, Ivan Maximov writes to All:

> [...]
 IM> дифференциальный сабж? Hа расходомер не похоже, ибо патрубки между
 IM> собой не сообщаются (пробовал в один из них подуть).

     Да, это датчик давления, довольно старый, но такие датчики до сих пор
используются в авиации и космонавтике, расшифровывается как "Измерительный
комплекс давления", питание 6 В постоянного тока, выход по напряжению, диапазон
0,06 кгс/см2, остальные буквы не помню :)

     PS: Есть ТУ в электронном виде на 27-вольтовый датчик, могу выслать (пиши
на E-mail в подписи).

     Alexandr.

     http://www.parc-centre.spb.ru/leptukh.htm snipped-for-privacy@mail.ru

Site Timeline