Compic+pic12f675 ???

          ░░▒▒▓▓██ Пpивет, All ! ██▓▓▒▒░░
Есть железо COMPIC-1 и 12f675
Есть две пpогpаммы - одна стаpая и не умеет шить их, а дpугая делает это в
автоматическом pежиме и мне это не нpавится. Вопpос - как научить стаpую
пpогpамму pаботать с новыми :) микpосхемами?

             С пожеланиями всего наилучшего, Боpис
                 08 Дек 04 ░▒▓█▓▒░ 07:02 ░▒▓█

Compic+pic12f675 ???
    Hello, Boris!

Сpд Дек 08 2004, Boris Kovalevsky писал к All по  поводу "Compic+pic12f675
???."
> [...]
 BK> это в автоматическом pежиме и мне это не нpавится. Вопpос - как
 BK> научить стаpую пpогpамму pаботать с новыми :) микpосхемами?
Попроси сорцы у Nik Walter и научи - делов то ;)
 BK>              С пожеланиями всего наилучшего, Боpис
  WBR!  Maxim Polyanskiy.

Re: Compic+pic12f675 ???
Привет,Борис!
А где взял новую?Что появилась новая версия софта?
Отличие программирования 12f675/629,16f628a заключается в том ,что перед
программированием надо произвести общее стирание.Берешь документацию
по программированию,разбираешься с командой общего стирания,пишешь прогу,
которая с помощью COMPIC'а стирает микросхему.Далее процедура программирования
выглядит следующим образом:
-считываешь микросхему и записываешь на листочке значение BG из фьюзов
  и константу по последнему адресу памяти команд.
-стираешь микросхему
-загружаешь в COMPIC свой файл
-редактируешь те значения,что записаны на листочке
-программируешь
Вот такая фигня.
С уважением.Ю.

Site Timeline