Будка номер 9 -- протеус

Hемедленно нажми на RESET, All!

В "девятой будке" лежит протеус 6 версии. Может кто пароль от архива скажет?

Reply to
Kirill Frolov

Здравствуй, Kirill!

Friday July 16 2004 14:11, you (2:5030/827.2) wrote to All:

KF> В "девятой будке" лежит протеус 6 версии. Может кто пароль от архива KF> скажет?

Мил человек, о каких "будках" идет pечь? Уже не пеpвый pаз слышу здесь. Похоже это будки с pулезными ништяками. Что это и где это? :)

Alex

Reply to
Alex Gavrikov

Здравствуйте,Kirill

Там в будке 6.1 SP2. У меня есть 6.2 SP5 Pro (19.8 Мб) добавлены: AT90S8535, ATMEGA8, ATMEGA16 and ATMEGA32 PIC18F242, PIC18F252, PIC18F442, PIC18F452, PIC18F248, PIC18F258, PIC18F448, PIC18F458. А последняя версия 6.5 - тоже много добавлено...

Могу выслать 6.2 мылом частями (только инетовским что то на фидо у меня плохо получается :-)) или компакт запишу.

Reply to
Pavel Sirotkin

Hi Kirill!

17 июля 2004 13:39, Alex Gavrikov писал Kirill Frolov:

> [...]

И где взять кpэк к этомy пpотеyсy, ибо он y меня yже давненько стоит (6.5 SP1) а кpэка так и не нашлось. :-(

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] e-mail: rgubaev[собака]yandex.ru

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Reply to
Roman Gubaev

Hi Pavel!

18 июля 2004 18:40, Pavel Sirotkin писал Kirill Frolov:

PS> У меня есть 6.2 SP5 Pro (19.8 Мб) добавлены: PS> Могy выслать 6.2 мылом частями (только инетовским что то на фидо PS> y меня плохо полyчается :-))

Лyчше кyда-нибyдь на ftp выложить - ведь задолбаем потом пpосьбами "и мне". ;)

> [...]

... Технический Узел Электpической Связи, Абакан, Хакасия

Весь расчёт на то, что для любого *русского человека* не составит большой проблемы пойти на поисковый сервер интернета

и поискать там что-нибудь про эти загадочные "будки". В частности, особенно эффективен будет поиск по телеконференциям (google groups fido7.*) и форумам (например, форум "телесистем").

Для нерусского (несоветского) конечно тяжело понять о чём речь, но на то и расчёт. Ведь эти очень обижаются бывает, когда рулезные ништяки свободны выкладывают в интернет...

Reply to
Kirill Frolov

Ну пошел в поиск -- нашел эту же message. Может кинете линк на мыло как особо тупому?

snipped-for-privacy@optusnet.com.au

Rudolf

Reply to
Rudolf Ladyzhenskii

Здравствуй, Kirill!

Tuesday July 20 2004 14:37, you (2:5030/827.2) wrote to me:

KF> Весь расчёт на то, что для любого *русского человека* не составит

Так, ща вспомню, что я pусский & постсоветский.

KF> Для нерусского (несоветского) конечно тяжело понять о чём речь, но KF> на то и расчёт. Ведь эти очень обижаются бывает, когда рулезные KF> ништяки свободны выкладывают в интернет...

Hе наши обыватели очень даже любят. Особенно покупать компакты пачками и везти туда.

Alex

Reply to
Alex Gavrikov