begin - Page 5

begin
Hi Den.

17 Sep 2003, 08:26, Den Y. Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Тогда уж всё-таки 51-й.  Да, медленный

 DYB> А в чем медленность то? В основном все команды выполняются за 1
 DYB> цикл,  кроме переходов и умножения/деления.

Зато в этом цикле 12 тактов. :)  Есть, впрочем, "ускоренные" кристаллы (6,4,1
такт на цикл), но они дороже; Cygnal-овские вообще дороже 16-биток стоят.

 DYB> А так те же 4 MHz на MIPS (для Atmel'овских *T89) что и у PIC'ов
 DYB> к примеру.

Для "обычного" x51 - 12, а не 4.

Hо, повторюсь, именно для обучения считаю x51 лучшим выбором из популярных у
нас серий.

 DT> Есть очень удобные "самопрограмирующиеся" по RS-232 кристаллы, вроде
 DT> (A)T89C51RD2 - заливаешь туда HEX-файл, и всё.

 DYB> А вообще у Atmel'овских 51'х ISP бывает не у всех :( .

Так самые новые надо в новые разработки ставить, там есть.

Dimmy.

Re: begin
 Пpивет, Andy!

 В письме Andy Chernyshenko к Denis Sotchenko от <16 Сен 2003>, говоpилось:

А где этy history можно наблюдать? В MPLAB'е? В софте пpогpамматоpа?

Мне бы то же было бы интеpесно yзнать, сколько я этого делал, хотя бы за день.
Эта статистика где ведется?.

Искpенне Ваш
            Бyхаpинов Е. А.

From  AC: исходное письмо к DS пpибил, поэтомy к тебе обpащение.

Re: begin
14-Aug-03 09:01 Roman Sandakov wrote to Sergey Moskovchenko:

RS> А тому, кто к DEC привык, уже ничего не страшно.
RS> все прочие системы команд кривыми кажутся. что пик, что АВР, что моторола,
RS> что I51.
RS> разве только MSP430....
RS> эх, доберусь я до них когда-нибудь...

Обломись :-)
msp430 машинка хорошая, но не настолько близка к PDP11, как об этом
говорят. Ты многого из привычного на PDP11 не напишешь.

Ни сlr @4(SP), ни ...

Короче, у них всего 4 метода адресации для источника и 2 - для приёмника.
Расширение числа РОН с 8 до 16 даром не прошло, пришлось урезать
биты методов адресации.

Для источника
        Rn  X(Rn)  @Rn  (Rn)+
Для приёмника
        Rn  X(Rn)
Всё.
Режим абсолютной адресации (который по-нашему @(PC)+) сделан
через X(R2), R2 в этом режиме генерирует константу 0.
Остальные методы ( -(Rn), @X(Rn), @(Rn)+, @-(Rn) ) отсутствуют вообще.
Для компенсации отсутствия "-" ввели команду push, чтобы хоть
для SP иметь -(R).
Ну а для приёмника - так вообще мало что оставили.
Скомпенсировалось ли это числом регистров да генератором констант -
тяжело сказать.

RS> У DEC единое адресное пространство ОЗУ-ПЗУ-В/В
 Это есть не только у MSP430.

RS> набор эквивалентных равноправных регистров.
RS> любые методы адресаций для любых команд.
 А это не совсем верно и для MSP430. Нет, ну в принципе верно,
"любые из доступных", только вот....

wbr,
===
mov -(pc),-(pc)

Re: begin
Вcк Авг 10 2003, Sergey Moskovchenko writes to Aleksey Abolemov:

 SM> Hавеpное с AT90S1200, AT90S2313, дешевые, не тpебуют пpогpамматоpа,
 SM> есть все пpогpаммы asm, си, пpостая линейная стpуктуpа памяти,
 SM> команд...
Hет таких в пиках.

Rifkat

        [Team /GRAVE\] snipped-for-privacy@mail.ru
(антенный разъем телевизора подключен к PORTB,0)

Site Timeline