AT17LV002A - не включается DCLK

Привет All!

Какая-то фигня происходит с сабжевой ПЗУ от Атмела - я случайно (вернее намеренно, для пробы) выключил выход DCLK, т.е. перевел ее в slave режим. Оно действительно выключилось, и на ноге DCLK ничего не стало. Hо вот после этого никакие попытки включить его обратно ни к чему не привели - DCLK так и остается выключенным. Включаю и выключаю я его как описано в атмеловской документации - записью 00 по адресу E00000 для выключения и записью FF на тот же E00000 для включения. Записываю только один этот байт.

Может тут есть какие-то тонкости? Может кто-нибудь что-нибудь подсказать?

Еще вопрос: в документации ничего не сказано о проверке включенности DCLK. Обнаружено, что когда он был включен, с адреса E00000 читалось FF. После записи туда 00 стало читаться 00. Означает ли это, что можно таким образом определить, включен ли в данной микросхеме выход DCLK?

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Крыскас. Потому что крыса вам доверяет.

Reply to
Alex Mogilnikov

Hello, Alex!

(вернее

Оно

этого

остается

Я сталкивался с подобной проблемой. ПЗУ программировались с помощью внутрисхемного программатора AT17ISP

и генератор тоже не включался. Выяснилось следующее:

  1. такому глюку подверженны чипы имеющие букву "В" в после обозначения даты выпуска (последняя строчка на чипе)
  2. лечится это путём замедления программирования в 10000 раз (ключик -w программатора)
Reply to
Vitaliy V. Trizna

Привет Vitaliy!

23 Feb 04 10:09, Vitaliy V. Trizna писал Alex Mogilnikov:

VT> Я сталкивался с подобной проблемой. ПЗУ программировались с помощью VT> внутрисхемного программатора AT17ISP VT>

и генератор тоже не включался. VT> Выяснилось следующее: 1. такому глюку подверженны чипы имеющие букву VT> "В" в после обозначения даты выпуска (последняя строчка на VT> чипе)

Hету такой буквы.

VT> 2. лечится это путём замедления программирования в 10000 раз VT> (ключик -w программатора)

Спасибо, попробую такое шаманство.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Синяки рождаются в споре куда чаще, чем истина...

Reply to
Alex Mogilnikov

Привет Vitaliy!

23 Feb 04 16:00, Alex Mogilnikov писал Vitaliy V. Trizna:

AM> Спасибо, попробую такое шаманство.

К сожалению не помогло...

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Пирожок тушеный с тушенкой.

Reply to
Alex Mogilnikov