Altera Ciclone CLOCK - Page 2

Altera Ciclone CLOCK
Mon, 4 Apr 2005 07:24:31 +0000 (UTC) Sergey Efanov wrote to Harry Zhurov:

SE> Что то я смотрю - мои сигналы он показывает, но слово "GLOBAL" нигде при
SE> этом не видать...

    Там он много чего показывает, надо смотреть конкретно на описание регистров
(типа dffe(...)), в нем, в месте, где клок заводится, должен быть сигнал,
обозначающий клок с этим словом.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Altera Ciclone CLOCK
Пpиветствую, Harry!

 HZ> Hо, вообще-то, Квартус порой гонит предупреждения не по делу,
 HZ> поэтому в ряде случаев (как в этом) на это можно забить.
 HZ> Если используешь для формирования клока PLL, то там величина
 HZ> клока получается автоматом и никакие асигменты уже ничего
 HZ> не меняют.

 Вот за это я не люблю Quartus - Xilinx ISE имхо более внятен.

Michael Tulupov

Altera Ciclone CLOCK
Thu, 31 Mar 2005 21:28:08 +0400 Michael Tulupov wrote to Harry Zhurov:

MT>  Вот за это я не люблю Quartus - Xilinx ISE имхо более внятен.

    Вообще-то, Квартус тут совершенно прав - если настроил ФАПЧ на на 160 МГц,
то они и будут. А 180 МГц я указывал синтезатору (который ни разу не Квартус, а
Синплифай). Синтезатор после генерации нетлиста передает в P&R (т.е. в Квартус)
кроме собственно нетлиста еще и констрейны, т.е. в числе прочего еще и те самые
180 МГц, но Квартус все равно при временнОм анализе использовал 160 МГц, что
есть правильно. Никакой кривизны тут нет - синтезатор я заставляю напрягаться,
чтобы он на скорость налегал, чтобы запас был, а Квартус делает анализ по
отношению к реальной частоте. Все правильно.

    Что касается ISE, то в части недружественности интерфейса ISE оставляет
Квартус далеко позади. Такого недружелюбного софта еще поискать. Ни приличного
схематика (для начинающих актуально), ни симулятора (вообще никакого - зато
есть какая-то убожищная фигня Testbencher, которой пользоваться невозможно, а
ее наличие только сбивает с толку), ни настраиваемого интерфейса, меню
примитивное, опции проекта рассованы хрен поймешь как... С Квартусом можно
работать и в схематике, и на AHDL (очень простой, понятный, модульный, мощный
язык), и на VHDL, и на Verilog. С ISE приемлемый вариант - только VHDL/Verilog.
Т.е. это сразу барьер для начинающих. Конечно, поработав, привыкаешь, и уже
кажется, что все приемлемо (особенно, если юзать внешний синтезатор), но
поначалу - бр-р...

    Т.ч. если о достоинствах самих ПЛИС еще можно поспорить - есть сильные
стороны и у Альтеры, есть сильные стороны и у Зайлинкса, то по удобству,
целостности и логичности софта ISE не идет ни в какое сравнение с Квартусом.

    А глюков у обоих хватает.

--
H.Z.

h.z<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: Altera Ciclone CLOCK
  Пpивет, Andrei.

  Вот что Andrei Minaev wrote to Olga Nonova:

 AM> Это подошел дpyгой автоp виpтyала или пpосто забыли выдеpжать стиль?

  Стиль-то давно yже поменялся. А в последнее вpемя сменились
и интеpесы нашей очаpовательной виpтyалки - оно пеpеключилось
с пpоблемы ASM vs C на схемотехникy, в частности, PLL. Это
pадyет. Однообpазие надоедает, однако.

  Michael G. Belousoff

http://web.ur.ru/mickbell mailto: mickbell(dog)r66(dot)ru