Altera Ciclone CLOCK

Thu Mar 31 2005 11:28, Harry Zhurov wrote to Sergey Efanov:

HZ> Я несколько не это имел в виду. Вообще, в FPGA есть специальная HZ> глобальная сеть, предназначенная для распространения глобальных сигналов

Я примерно так и разумею. Только мне казалось, что мой clock "не попадает" в эти глобальные сети.

HZ> В Циклоне, вроде, можно подать на любую,

Я подал не на любую - а "dedicated clock". Я это так понял: "предназначенная для.."

HZ> фичей). Если нужен ФАПЧ, то тогда опорный клок надо подавать на HZ> специальные ноги - их там 8 штук, afair.

Фапч работает, я с ним поигрался, частоты там до 400МГц на частотомер выводил...

HZ> А имел я в виду то, что если юзаешь ФАПЧ, то параметры клока задаются HZ> в мегафункции этого модуля, поэтому частота Квартусу уже известна - хоть HZ> зауказывайся. Hапример, настроил я ФАПЧ на 160 МГц, а в опциях HZ> синтезатора задаю 180 (чтобы, типа, он с запасом он синтезил), а он HZ> (Квартус) все равно считает, что 160 МГц установка клока, хотя в опциях я HZ> этого нигде не задавал.

Понял. У меня нормально все с симуляцией получается, и на ножки выходит тоже, что и в окне симулятора, но вот сообщениями он меня запугал.

HZ> Кстати, ФАПЧ у Циклона недоделанный - он не обязан работать при HZ> температурах ниже -20 С. Вернее, он обязан работать в этом случае при HZ> условии, что опорный клок, деленный на коэффициент деления входного HZ> делителя ФАПЧ, больше, чем 200e6. Т.е. подашь 200 МГц, то все ок. А HZ> меньше - фиг! Другими словами, на умножении клока его использовать в этом HZ> случае нельзя... Хотя реально, говорят, работает. Hо не в режиме. :(

Да, это огорчает! Надо будет подумать на тему внешних 100МГц.

PS: Опять "лежит" talk.ru, которым я пользуюсь, поэтому ответ с задержкой.

Sergey Efanov

Reply to
Sergey Efanov

Mon Apr 04 2005 10:54, Harry Zhurov wrote to Sergey Efanov:

> [...]

Что то я смотрю - мои сигналы он показывает, но слово "GLOBAL" нигде при этом не видать...

Sergey Efanov

Reply to
Sergey Efanov